Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник сектора операционной поддержки (контакт-центр)

от 113 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Организация процесса поддержки клиентов сегмента малый бизнес (входящие обращения)

Обязанности

  • организация работы сектора и контроля за прямой операционной поддержкой корпоративных клиентов ММБ, сопровождаемых территориальных банков
  • решение операционных вопросов, включая работу с отклонениями
  • оказание экспертной и консультационной поддержки клиентов по операционным вопросам
  • предоставление индивидуальных сервисов клиентам
  • организация подбора, укомплектования, планирования профессионального и карьерного развития сотрудников сектора, работа с оттоком
  • организация системы обучения и наставничества сотрудников сектора

Требования

  • высшее образование
  • опыт работы в поддержке клиентов банка от 2х лет
  • экспертиза в направлении операционной поддержки клиентов

Условия

  • работа в крупнейшем банке России
  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • молодой дружный коллектив, лояльное руководство
  • стабильная, конкурентная заработная плата (оклад + премии)
  • ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний
  • ипотека выгоднее на 7% для каждого сотрудника и льготные условия кредитования
  • бесплатная подписка Сберпрайм +
  • постоянные скидки от компаний-партнеров
  • льготные курсы валют и переводы внутри банка без комиссии
  • корпоративная пенсионная программа
  • место работы: г. Тула, ул. Коминтерна, д.31
  • современный офис (спортзал, кофейня, зона отдыха).
Ключевые навыки
Организация работы службы поддержки
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Тула
Похожие вакансии
Начальник сектора операционной поддержки (контакт-центр)
от 113 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 968 отзывов
Тула,
сегодня
Главный специалист операционной поддержки корпоративных клиентов
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 968 отзывов
Тула,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 51 отзыв по этой специальности

Начальник отдела - региональный руководитель

Волгоград,
январь 2025
Работал 5-10 лет
3,5
Что нравится
Корпоративная культура, которая строится центральным аппаратом, подход к решению проблем транслируемые топ менеджментом
Что можно улучшить
Коммуникации с руководителями высшего звена, отношение к проблемам связанные с работой, уровень оплаты труда, возможности транслировать свои и применять свои идеи

Руководитель отдела клиентского обслуживания

Владивосток,
декабрь 2024
Работаю больше 10 лет
2,2
Что нравится
Стабильность. ДМС. Сниженная ставка на ипотеку. Годовой бонус.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками и руководством. В некоторых направлениях нет единых требований, понятных всем

Руководитель центра персонального обслуживания

Хабаровск,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
В Сбере мне нравится абсолютно все: прозрачная ОТ, доступный карьерный рост, программа обучения, корпоративные ценности и цели!
Что можно улучшить
Разработать и ввести гибридный метод работы для менеджеров по продажам (уходить в онлайн продажи)
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 968 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист операционной поддержки корпоративных клиентов
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по развитию факторинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию клиентов малого бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по работе с VIP-клиентами (Private Banking)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по корпоративному кредитованию
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить