Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дистанционный клиентский менеджер

от 76 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сбербанк Премьер – это работа с состоятельными клиентами Сбера.

Наша команда помогает достичь финансовых целей клиента, делает их жизнь удобнее и способствует развитию деловых связей.

Мы ищем менеджера СберПремьер, который заботится о финансовом благополучии премиальных клиентов, помогает экономить время и решает все вопросы в дистанционном формате с помощью аудиозвонка и общения в чате.

Обязанности

  • подбирать продукты Сбера с учетом целей и потребностей клиента (от карты с повышенными бонусами до ипотеки с низкой ставкой) и помогать с их дистанционным оформлением
  • помогать составлять и развивать финансовый портфель клиента и выбирать лучшие инвестиционные решения
  • рассказывать клиентам, как получать больше выгоды, используя персональные предложения, бонусы, скидки и сервисы Сбера
  • напоминать клиентам о необходимости продления вклада, оформления страховок
  • помогать решать возникающие вопросы.

Требования

Эта позиция для тебя, если ты:

  • хочешь работать в направлении Phygital – развивающемся и перспективном направлении на банковском рынке
  • работаешь в сфере продаж и обслуживания клиентов в банковской, страховой сфере или готов научиться с нуля
  • получаешь удовольствие от работы с людьми и готов помогать клиентам в решении повседневных задач, связанных с банковскими продуктами и услугами.

Мы ждем от тебя:

  • развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров
  • желание выстраивать долгосрочные партнерские отношения
  • гибкость мышления и способность находить лучшие решения с учетом множества вводных данных
  • ориентация на результат, умение управлять результатом
  • умение работать с большими объемами информации
  • финансовая грамотность.

Знания премиальных банковских продуктов: пакеты услуг, ИИС, ПИФ, ДУ, брокерское обслуживание, ИСЖ, НСЖ - будет преимуществом.

Условия

Работа в Сбере – это:

  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • возможность присоединиться к новому развивающемуся направлению в банковском секторе
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
  • бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров

Присоединяйся к команде дистанционных клиентских менеджеров Сбера!

Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Персональный менеджер Сбер Премьер
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 863 отзыва
Воронеж,
вчера
Дистанционный клиентский менеджер
от 76 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 863 отзыва
Воронеж,
4 января 2025

Клиентский менеджер

Воркута,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Режим работы,близко к дому,хороший доход,понимающее руководство
Что можно улучшить
Качество сервисов,технические аспекты в работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами

Самара,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Близко к дому, хорошие условия труда и график, отличный отзывчивый руководитель и коллектив
Что можно улучшить
Все отлично, не чего улучшать с моей точки зрения

Старший клиентский менеджер

Серпухов,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Близость к дому, возможность повышения карьерного роста. Прекрасный коллектив, вышестоящее руководство.
Что можно улучшить
Взаимопонимание между сотрудниками, увеличение оплачиваемых отпусков.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 863 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами Микробизнеса
60 000 - 120 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка
от 65 940
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по приоритетному обслуживанию юридических лиц
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
от 65 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
от 65 940
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить