Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела обеспечения ИТ поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В команду требуется аналитик с опытом работы в управленческом учете ИТ-активов.

Обязанности

  • мониторинг и исполнение заявок пользователей, контроль выполнения SLA;
  • создание заявок и загрузочных файлов оборудования из ЦС для СБС;
  • закрытие заявок в ЕСО по пополнению складов СБС (дублирование);
  • исполнение заявок в ЕСО: по вывозу оборудования из СБС (перемещение ТМЦ ВСП на склад), по личным кабинетам ИТ-оборудования ВК (+приведение управленческий учет к физическому нахождению);
  • исполнение заявок на вывоз ТМЦ из ВСП, контроль статуса и отработка эскалаций по транспортным заявкам;
  • ведение реестра б\у Ставрополь: наполненность файла, актуальность и создание заявок/перемещений со склада МЦТП/на склад МЦТП согласно реестру;
  • создание перемещений в УВХД для продажи/благотворительности/ списания;
  • выгрузка списка ТМЦ (ТОРО+УВХД) по подразделению для закрытия/переформата по запросам;
  • розыск ТМЦ по Ставрополю и республикам Северного Кавказа, аналитика по файлам удаленного мониторинга;
  • работа в АС управленческого учета: проверка, корректировка статуса единиц оборудования;
  • подготовка единиц оборудования в АС управленческого учета для списания, обработка списков на списание/утилизацию;
  • отработка отчетов по инвентаризации; по остаткам на складах; по движениям на складах.

Требования

  • образование высшее (желательно техническое);
  • понимание принципов обработки обращений пользователей на техническую поддержку: систематизация, определение важности и приоритетности запросов;
  • уверенное знание и владение ПК и офисных программ;
  • умение работать с технической документацией;
  • опытный пользователь Excel, аналитика массивов информации;
  • ответственность;
  • коммуникабельность и умение работать в команде;
  • способность искать решения проблемы самостоятельно;
  • проактивность и целеустремленность;
  • нацеленность на решение проблемы пользователя.

Условия

  • работа в крупнейшем банке России
  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • материальная поддержка в особых жизненных случаях сотрудника и членов его семьи
  • ДМС с первого дня для сотрудников и льготное кредитование для близких;
  • корпоративная пенсионная программа
  • насыщенная корпоративная жизнь с разнообразными мероприятиями для вас и вашей семьи
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Ставрополь
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела управления ИТ сервисами
от 37 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почтовые финансы
3,5 4 отзыва
Ставрополь,
24 декабря 2024
Системный администратор (специалист технической поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росгосстрах
3,7 1 946 отзывов
Ставрополь,
вчера

Специалист отдела обслуживания

Самара,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Графики на выбор (день, ночь, развоз)
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя
Что можно улучшить
Коммуникацию между звеньями в лестнице через одного или нескольких напрямую

Старший специалист кассового центра

Череповец,
декабрь 2024
Бывший сотрудник
3,5
Что нравится
Выплата зп без задержки, хороший коллектив, уютный офис, корпоративная программа
Что можно улучшить
Ничего, меня все устраивало

Специалист технической поддержки юридических лиц

Волгоград,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Комфортный офис, хороший коллектив, руководство всегда идёт навстречу
Что можно улучшить
Не оплачивается корпоративное питание, график работы могут выставить как им удобно, чтобы закрывать потребность
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 862 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела автоматизации (Системный администратор)
от 34 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению федеральных операторов связи (B2O)
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела Эксплуатации сети и подключения абонентов
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер (Отдел строительства технической инфраструктуры)
от 44 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервисного отдела / Инженер по гарантии
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить