Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист по обработке претензионных обращений клиентов

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сбер — лучший работодатель России. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника.

Старший специалист по работе с обращениями изучает запросы клиентов, и помогает найти на них ответ в режиме онлайн. Позиция старшего специалиста предполагает, как вертикальную карьеру, так и возможность перейти в смежные специальности. Присоединяйся к команде и развивай свою экспертизу в сфере банковских услуг!

Тебе предстоит:

  • рассматривать обращения клиентов
  • при необходимости совершать звонки для уточнения информации
  • формировать письменные ответы.

Мы ждем от тебя:

  • высшее или среднее специальное образование
  • грамотную речь и внимательность
  • готовность помогать клиентам.

Работа в Сбере – это:

  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • работа в графике 2/2
  • официальное оформление с первого дня
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • корпоративная пенсионная программа
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.

Присоединяйся к команде специалистов по работе с обращениями клиентов Сбера!

Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Начинающий специалист
от 51 300
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 968 отзывов
Нижний Новгород,
10 января 2025
Ассистент менеджера по сопровождению ипотеки
от 51 300
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 968 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня

Старший менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Больше всего мне нравились программы Сбера, очень понятный порядок работы в них, что очень облегчало работу и развитие в компании, отдельное спасибо программистам.
Что можно улучшить
Многие руководители пользуются своей властью и влияют на прием на работу. Так, на моей памяти брали на работу людей без нужных навыков и образования. И сливали хороших специалистов из-за возврата или чего либо еще.

Клиентский менеджер

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Отличные коллеги, все автоматизировано, работа приносит иногда положительные эмоции
Что можно улучшить
Начальство, от малого до большого, очень много требуют и мало что делают для достижения больших целей

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Стабильная заработная плата, удобный график работы, отдых в праздничные дни.
Что можно улучшить
Улучшить бы хотелось сопровождение сотрудника при переезде, возможность предоставлять временное жилье.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 968 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки корпоративных клиентов
от 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
57 000 - 61 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки корпоративных клиентов
от 63 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
57 000 - 61 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (в офис)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить