Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (метро Машиностроителей)

от 63 800
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!

Обязанности

  • помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера
  • предлагать банковские продукты клиенту при решении его вопросов.

Требования

  • специалист со средним образованием и выше
  • грамотно пишешь и говоришь.

Условия

  • у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • ты сам можешь влиять на свой доход
  • у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
  • мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
  • для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
  • мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
  • с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
  • у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.

Присоединяйся к команде Сбера!

Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк.

Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра(метро Ботаническая)
от 63 800
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 21 070 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Специалист контактного центра
от 63 800
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 21 070 отзывов
Екатеринбург,
13 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 181 отзыв по этой специальности

Кассир-операционист

Москва,
январь 2025
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Достойная зарплата, обучение, условия труда, коллектив. Удобный график работы.
Что можно улучшить
Меня на моем рабочем месте все устраивало. У меня нет предложений по улучшению.

Кассир-операционист

Москва,
январь 2025
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Близость к дому, забота о здоровье сотрудников, программы страхования ДМС
Что можно улучшить
Оплату труда работников пятого грейда так как очень сложно работать непосредственно с клиентами

Кассир в кассу пересчета

Благовещенск ,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Зарплата реально такая как обещают. Много бонусов типа льготной ипотеки, скидок на медицинское обслуживание и т.д.
Что можно улучшить
Работа очень тяжелая как физически так и морально. Постоянно на ногах. График не нормированный. Рабочий день должен заканчиваться в 4 а реально заканчивается в 8. По графику должны работать два через два, а работаете из за не хватки кадров минимум 3 через 1. Покушать надо успеть за 20 минут, а лучше за 10. О перекурах вообще речь не идет их просто нет. Плюс давно работающие сотрудники обучать не хотят или через зубы. Их понять можно, обьемы работы большие, все хотят домой во время а на стажера нужно тратить время.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 070 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 63 800
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 63 800
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 63 800
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 63 800
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 63 800
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить