Ассистент клиентского менеджера крупного и среднего бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В команду клиентских менеджеров крупного\среднего бизнеса ищем Ассистента клиентского менеджера.
Обязанности
- оказание операционной поддержки клиентскому менеджеру
- подготовка и координация обработки и согласования документации внутри Банка
- координация внутренних процессов в рамках стандартных процедур и установленных практик
- подготовка аналитической информации для клиентских менеджеров, подготовка презентаций
- проведение исследований по рынку по запросам клиентских менеджеров
- участие в подготовке коммерческих предложений.
Требования
- высшее образование в сфере финансы/банки или экономика/бухгалтерия
- опыт операционной поддержки клиентов (юридических лиц) от 1 года
- опыт клиентской работы, развитые коммуникативные навыки
- аналитический склад ума, умение работать с большим объемом данных, анализировать и делать выводы по данным
- знание информационных систем, банковского ПО
- продвинутый пользователь Excel, PowerPoint
- желателен опыт работы на позициях сопровождения или продаж в корпоративно-инвестиционном бизнесе (малый, средний, крупный).
Условия
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
- льготные условия кредитования
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Ситимобил, Сбер Еаптека и другие
- корпоративная пенсионная программа
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей.
Вакансия опубликована:
20 декабря 2024,
Тольятти
Похожие вакансии
Менеджер сопровождения бизнеса/ассистент клиентского менеджера
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сбербанк Факторинг
20 отзывов
Тольятти,
вчера
Старший клиентский менеджер
от 64 200 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 863 отзыва
Тольятти,
сегодня
Что говорят сотрудники
Главный специалист отдела сопровождения операций
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Стабильность, наличие наставника, обучение, престиж, премия
Что можно улучшить
Режим работы и отдыха, ненормированный рабочий день
Финансовый контролер
Санкт-Петербург,
ноябрь 2021
Что нравится
Уровень заработной платы, премии, обучение, социальные гарантии, ДМС
Что можно улучшить
Постоянные переработки
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 863 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела контроля и оформления операций на денежном рынке
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка
от 64 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с зарплатным проектом
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по обслуживанию
от 56 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru