Персональный менеджер Сбер Премьер (м. Теплый стан)
Сбер Премьер – это офис премиального обслуживания для состоятельных клиентов Сбера. Наша команда помогает достичь финансовых целей клиента, делает их жизнь удобнее и способствует развитию деловых связей.
Мы работаем с биржевыми инструментами, помогаем создавать инвестиционный портфель и используем готовые стратегии для формирования капитала клиентов.
Обязанности:
- вести инвестиционный портфель клиента
- готовить для клиента предложения по оптимальному набору продуктов и услуг в зависимости от его профиля
- подбирать финансовые инструменты для достижения целей клиента
- помогать клиентам в решении повседневных задач, связанных с банковскими продуктами
- взаимодействовать с другими подразделениями и партнерами для оказания всесторонней поддержки клиентов.
Требования:
- высшее образование в сфере финансов, экономики или банки
- опыт работы в финансово-банковском или страховом секторе от 1 года
- навыки холодных звонков, продаж, консультирования и ведения клиентов.
Условия:
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- перспективы карьерного роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы с инвестиционными продуктами в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, Дом.РФ, ОТП Банк.
#персональный_менеджер_премьер #менеджер_по_работе_с_клиентами #инвестиции # инвестиционный_менеджер #брокерское_обслуживание #инвестиционное_страхование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший клиентский менеджер
Старший менеджер по обслуживанию
Справедливости. Также рекомендую обратить внимание на работу самих руководителей. На момент моей работы там наблюдалась безучастность и некомпетентность в решении задач сотрудников с клиентами