Старший инженер по сопровождению
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сопровождение системы централизованной базы данных физических лиц в составе дежурной смены
Обязанности
- решение технических инцидентов
- исполнение запросов на обслуживание от пользователей
- участие в проектах по развитию сопровождаемой системы
- настройка и поддержки функционирования комплекса технических средств
- участие в проведении приемо-сдаточных испытаний и внедрении системы.
- организация и проведение регламентных работ.
Требования
- высшее образование в сфере информационных технологий
- опыт работы с реляционными БД, знание языка запросов SQL
- опыт практического использования языков программирования
- приветствуется опыт работы с OpenShift
Условия
- график работы: 2\2
- адрес: Московское шоссе 270В
- ежегодный пересмотр зарплаты и годовая премия
- корпоративный спортзал
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Самара
Похожие вакансии
Инженер сопровождения (3-я линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Nexign (АО Нэксайн)
117 отзывов
Самара,
10 января 2025
Старший системный администратор (МСЭ)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 512 отзывов
Самара,
9 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 79 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Екатеринбург,
январь 2025
Что нравится
Четкость, подход к каждому работнику индивидуальный, умение коммуницировать
Что можно улучшить
Персонал, некоторые руководители не компетентны в своих сферах деятельности
Специалист отдела обслуживания
Самара,
декабрь 2024
Что нравится
Графики на выбор (день, ночь, развоз)Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя
Что можно улучшить
Коммуникацию между звеньями в лестнице через одного или нескольких напрямую
Старший специалист кассового центра
Череповец,
декабрь 2024
Что нравится
Выплата зп без задержки, хороший коллектив, уютный офис, корпоративная программа
Что можно улучшить
Ничего, меня все устраивало
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 968 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий администратор систем мониторинга Zabbix
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению (архивные системы)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер L2 (Гостех)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru