Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер по сопровождению (Забота о клиентах)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем в проект по сопровождению систем в тестовом и промышленном окружении, связанных с работой контакт-центра Банка и других каналов взаимодействия клиента с Банком (такими как CRM, Чаты, Чат-боты, Виртуальный ассистент и другие).

Обязанности

  • решение инцидентов АС, в том числе поиск и применение обходных решений
  • администрирование ИТ-услуг
  • сопровождение администрируемых систем, подсистем и связанных с ними программ и устройств, мониторинг сопровождаемых АС, сопровождение тестовых ресурсов (стендов)
  • участие в организации и проведении приемо-сдаточных и нагрузочных испытаний
  • контроль исправления ошибок, выявленных в ходе тестирования или эксплуатации АС
  • проведение внедрений релизов АС.

Требования

  • опыт администрирования/поддержки автоматизированных систем
  • опыт управления изменениями, инцидентами и проблемами для автоматизированных систем (ITSM), работы в системах SD и баг-трекинга (HP Service Manager, JIRA)
  • опыт работы с СУБД PostgreSQL
  • знание SQL. Опыт разработки PL/SQL процедур как плюс
  • опыт работы с Unix
  • опыт работы с Git, Ansible, Jenkins
  • опыт работы с Nginx и Kafka
  • опыт работы с Splunk, Zabbix
  • знание JAVA как плюс
  • приветствуется опыт работы с GridGain / IgniteSE.

Условия

  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • расширенный ДМС с первого дня работы для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • корпоративная пенсионная программа
  • корпоративное обучение за счет компании
  • реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей
  • официальное оформление с первого дня
  • корпоративный спортзал и скидки в спортзалы-партнеры
  • мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы
  • современный офис с системой «умный дом», зонами отдыха и balance-бордами
  • работу по Agile с лучшими из IT индустрии: 2000 продуктовых команд и возможность внутреннего перемещения.
Вакансия опубликована: 4 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению/Ops Engineer
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 781 отзыв
Москва,
вчера
Инженер по сопровождению (СберБизнес)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 781 отзыв
Москва,
10 декабря 2024

Старший специалист кассового центра

Череповец,
декабрь 2024
Бывший сотрудник
3,5
Что нравится
Выплата зп без задержки, хороший коллектив, уютный офис, корпоративная программа
Что можно улучшить
Ничего, меня все устраивало

Специалист технической поддержки юридических лиц

Волгоград,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Комфортный офис, хороший коллектив, руководство всегда идёт навстречу
Что можно улучшить
Не оплачивается корпоративное питание, график работы могут выставить как им удобно, чтобы закрывать потребность

Специалист технической поддержки

Воронеж,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Большой офис, все в 1 здании. Работали сотрудники разных возрастов.
Что можно улучшить
Полностью нелепые KPI, лучшие сотрудники только смогли добраться до этих показателей. Премии вы не увидите, как специалист КЦ.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 781 отзыва
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Middle инженер по сопровождению ПО
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения (2L)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению (Корпоративное взыскание)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения SberOS (L3)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению (OLAP Analytics)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить