Ведущий специалист по взысканию
от 82 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Обязанности
Что нужно делать:
- помогать клиентам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию
- выезжать на встречи к клиентам по месту жительства или работы
- вести переговоры с клиентами банка с целью возврата просроченной задолженности лично и по телефону
- собирать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны
- консультировать и собирать документы для сделок урегулирования проблемной задолженности, проверять состояние предмета залога.
Требования
Мы ждем, что ты:
- специалист со средним специальным образованием и выше
- готов к разъездной работе.
Будет плюсом опыт эффективного взыскания проблемной задолженности.
Условия
Что мы предлагаем:
- ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- гибкий график работы (по согласованию с руководителем)
- возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована:
3 декабря 2024,
Грозный
Похожие вакансии
Ведущий специалист по взысканию
от 82 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 738 отзывов
Грозный,
9 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 453 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Нижний Новгород,
декабрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, дмс, знакомство с людьми, обучение банковским процессам
Что можно улучшить
Руководство, приезжают к людям которые день за днём работают по едят 2 дня и в итоге такие руки диктуют как всем работать другим, а сами не разбираются в этомНе сильно большая зарплата, морально тяжёлая работа, руководство с голливудской улыбкой
Специалист колл-центра
Екатеринбург,
декабрь 2024
Что нравится
Понравилось все, было хорошее обучение, руководитель отзывчивый
Что можно улучшить
Было всё на высшем уровне, улучшение не требует
Специалист контактного центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Коммуникабельность, общительность, помощь в работе, объяснение ошибок
Что можно улучшить
Установленный график работы, график отпусков выбирать и отдыха побольше
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 738 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания