Сервис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем сервис-менеджера по эксплуатации зданий и сооружений в команду центра комплексной поддержки.
Обязанности
- Обеспечение технического обслуживания оборудования
- Управление планами аварийной эвакуации
- Управление чисткой и уборкой
- Ведение баз данных
- Взаимодействует с регулирующими и надзорными органами
- Приёмка и ввод в эксплуатацию /вывод из эксплуатации объектов недвижимости/ систем/ оборудования
- Проведение эксплуатационного и инспекционного контроля
- Расследование аварий и инцидентов в зоне ответственности
- Управление ТМЦ в зоне ответственности
- Участие в подготовке конкурсной документации
- Выработка решений проблем
- Составление рабочих отчетов.
Требования
- Опыт работы в области эксплуатации объектов недвижимости и систем жизнеобеспечения здания (инженерные системы)
- Организация сервиса, умение анализировать и находить оптимальные решения
- Высшее образование (техническое, строительное, инженерное)
- Опытный пользователь MS Office
- Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, пунктуальность, внимательность при работе с информацией.
Условия
- Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- Официальное оформление с первого дня
- График работы 5\2 с 09.00 до 18.00 (1 день удаленно, 4 дня разъездной характер работы)
- Корпоративная пенсионная программа
- Расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- Корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
- Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров.
Вакансия опубликована:
3 декабря 2024,
Борзя
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Строительный эксперт
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
СБЕР отличный работодатель!Замечательный коллектив, прекрасное месторасположение офиса, своевременная оплата труда, ДМС, компенсации 👍
Что можно улучшить
Меня все устраивает👍
Главный строительный эксперт
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошая система, стабильная зп, отличное взаимодействие с руководителями
Что можно улучшить
Рост зарплаты в соответствии с рынкомКомпьютерную переферию надо более современную
Главный эксперт отдела строительного контроля
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Наличие корпоративной культуры, ДМС, условия труда. Всегда открыто можно говорить о проблемах и получать обратную связь.
Что можно улучшить
Каждое подразделение и отдел - свое царство, со своими законами и правилами. Система мотивации имеет свойство становиться системой демотивации. Постоянные задержки на работе - норма.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 862 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания