Старший менеджер по обслуживанию
от 56 800 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- обслуживать клиентов в отделении Сбера
- проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
- продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #продажа_банковских_продуктов #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Павлоградка
Что говорят сотрудники
Все 6998 отзывов по этой специальности
Старший клиентский менеджер
Москва,
январь 2025
Что нравится
Возможность проявить себя, хороший коллектив и руководство. В целом место для тех, кто умеет и любит работать с людьми.Было очень увлекательно работать и наблюдать за разными сотрудниками и руководителями, многое подметил для развитие себя.
Что можно улучшить
Как успешный продажник имеющий довольный хороший опыт ведение переговоров, могу с точностью сказать, что в компании плохо разработана обучение сотрудников, необходимы тренингы и нужно правильно доносить суть и метод работы сотруднику, так как по опыту наблюдение более 20 разных сотрудников, могу сказать что 80% просто не понимает как работать.К примеру, я как наставник обучал некоторых сотрудников, которые стали продуктивней на 40-50%.
Ещё один пример, написал скрипт за 10 минут с которым вторая линия начала продавать страховки просто следуя скрипку.
Итог: Просто нужно правильно показывать и объяснять сотрудникам, насколько в их работе важно продавать и убеждать, и самое главное учится этому, многие просто не хотят развиваться и меняться, просто им нужно помочь в этом. А так все прекрасно, много крутых друзей работают.
Клиентский менеджер
Воркута,
декабрь 2024
Что нравится
Режим работы,близко к дому,хороший доход,понимающее руководство
Что можно улучшить
Качество сервисов,технические аспекты в работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Самара,
декабрь 2024
Что нравится
Близко к дому, хорошие условия труда и график, отличный отзывчивый руководитель и коллектив
Что можно улучшить
Все отлично, не чего улучшать с моей точки зрения
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 863 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания