Старший клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда управления по работе с предприятиями сферы услуг в поиске старшего клиентского менеджера по работе с клиентами крупного бизнеса.
Обязанности
- продвижение продуктов и услуги Сбера клиентам крупнейшего, крупного и среднего бизнеса
- структурирование сделок, готовить материалы и заключения для кредитного комитета
- защита вопросов на кредитном комитете Сбера
- формирование отчетности и работа с клиентской аналитикой
- участие в мониторинге и работа с проблемной задолженностью.
Требования
- высшее образование
- опыт привлечения клиентов сегмента крупнейший, крупный или средний бизнес
- опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок
- опыт работы с проектным финансированием
- хорошее знание рынка корпоративных клиентов Москвы
- владение общетеоретическими и практическими знаниями в части бухгалтерского учета и анализа финансовой-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса
- знание действующее законодательство РФ в части вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близки
- обучение в Виртуальной школе и Корпоративном университете Сбера
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- корпоративная пенсионная программа
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер КСБ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 582 отзыва
Москва,
19 ноября 2024
Старший клиентский менеджер крупный и средний бизнес
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 582 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 1664 отзыва по этой специальности
Ведущий специалист отдела экономической безопасности
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, ДМС, график работы, местоположение офиса.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и руководством, условия и средства труда (обновить технику и офисную мебель)
Руководитель направления
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
свобода в выборе рабочего графика, очень хорошее отношение к сотрудникам, приятный офис в центре Мск, огромный выбор где перекусить
Что можно улучшить
эффективность взаимодействия между командами, свободу в заграничных перемещениях
Старший инженер по сопровождению
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Все отлично. Забота о своих сотрудниках. Уверенность в завтрашнем дне. Отличные условия труда.
Что можно улучшить
Вопрос по удаленному режиму работы так и не решается.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 582 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер КСБ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер КСБ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
от 170 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами (СМБ)
от 160 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru