Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер по сопровождению дежурной смены (Лояльность)

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ИТ B2C — самая крупная экосистема в Сбере. Нас более 8000 человек в 18 городах России. Мы занимаемся разработкой и развитием розничных решений, помогая сделать сервисы Банка доступнее, безопаснее и удобнее.

Ждем именно тебя!

Мы - команда Дежурной смены - сопровождаем мониторинг автоматизированных систем 24/7 блока развития клиентского опыта B2C и ДЗО «Спасибо».

Задача Дежурной смены - раньше всех выявить отклонения в работе АС и в максимально короткий срок обеспечить процесс восстановления. Мы стараемся автоматизировать свои процессы и сделать рабочий день дежурного продуктивным и интересным, всегда рады новым идеям. У нас работают ребята, которые с самоотдачей добиваются, чтобы наши процессы развивались, а клиенты получали лучший сервис.

Задачи:

  • контролировать и мониторить работоспособность информационных систем банка
  • оперативно реагировать на события мониторинга
  • регистрировать и обрабатывать тех. инциденты и запросы на обслуживание (1-2 линия поддержки)
  • диагностировать и устранять тех. инциденты, выполнять работы по запросам на обслуживания
  • организовывать работы по устранению высокоприоритетных инцидентов (технологические аварии, массовое влияние на клиентов)
  • организовывать и контролировать работы по релизам и изменениям ИТ-услуг
  • выполнение работ на стороне подрядчиков и смежных отделов
  • проводить разбор и анализ корневых причин инцидентов, анализ проблем, сбоев;
  • составлять и актуализировать базу знаний решений инцидентов.

Команда ожидает от кандидата:

  • знание процессов ITIL/ITSM и опыт работы в инструментах их обеспечивающих
  • опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Grafana) на уровне построения необходимых графиков и дашбордов
  • представление об архитектуре современных приложений (сайты/мобильные приложения) - back-end/front-end
  • опыт работы с Jira, Confluence
  • опыт работы в тех. поддержке (1-2 линия) информационных систем
  • опыт ведения инцидентов со сбором ТКС

Мы предлагаем:

  • Комфортный современный офис по адресу ул. Фонтанная, 3
  • Офисный формат работы
  • График работы: сменный 2/2, смена по 11 часов + 1 час обеденного перерыва
  • Ежегодный пересмотр зарплаты и годовая премия
  • Уникальная система обучения Сбера для профессионального и карьерного развития
  • Расширенный ДМС и льготное страхования для семьи
  • Ипотека для сотрудников выгодней на 4%
  • Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • Вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
Вакансия опубликована: сегодня, Владивосток
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению дежурной смены (Лояльность)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 579 отзывов
Владивосток,
21 ноября 2024
Инженер технической поддержки
59 000 - 59 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 306 отзывов
Владивосток,
сегодня

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Стабильность, уровень обучения, заработок, развитие внутри банка
Что можно улучшить
Обучение в Центральном офисе

Специалист технической поддержки

Тольятти,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Отличные возможности карьерного роста. Шикарная внутренняя школа для приобретения практически любых навыков, с возможностью последующего перевода. При желании, внутри компании возможно трудоустроиться практически в любой город страны.
Что можно улучшить
Очень много программных продуктов для сотрудников, но нет четкого структурированного описания как самих продуктов так и их элементарного списка.

Главный специалист отдела технической поддержки систем ДБО

Тольятти,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Компания всему научит, легко расти вверх и найти свою функцию, чтобы не было выгорания можно легко перейти на другую функцию, стабильность, доход и различные интересные проекты, время пролетает только так
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить нагрузку и предоставить больше свободы, снизить контроль, а так все супер.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 579 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервис-инженер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по администрированию сетевых устройств
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер связи (обслуживание абонентов)
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер выездной технической поддержки
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию абонентов сегмент B2C
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить