Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер по обслуживанию

от 61 600
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • обслуживать клиентов в отделении Сбера
  • проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
  • продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам.

Требования

  • имеешь образование среднее и выше
  • активно используешь гаджеты
  • доброжелателен и готов помогать клиентам.

Условия

  • ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход
  • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
  • работа недалеко от дома
  • уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.

#менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #продажа_банковских_продуктов #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер

Вакансия опубликована: сегодня, Ижевск
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер
от 69 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 637 отзывов
Ижевск,
сегодня
Старший менеджер по работе с клиентами
от 69 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 637 отзывов
Ижевск,
сегодня

Старший клиентский менеджер

Москва,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
3,7
Что нравится
ДМС очень хороший для себя и семьи. Престиж компании. Коллектив в ВСП как правило очень сплоченный.
Что можно улучшить
Нет нормального обеда чаще всего. Условия труда в ВСП нужно улучшать. Если один ушел на больничный, нагрузка ложится на весь коллектив. Так не должно быть. Работаешь в постоянном стрессе. Больше ценить рядовых сотрудников, потому что они лицо банка, сделать лучше условия труда и оплаты. А то административно-управленческий штат раздут, а простых работников не ценят.

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Легкость какая-то, наверно приходит после 6 месяцев работы, коллектив спасает, работал в разных всп, и всегда ребята были #1
Что можно улучшить
Молодых брать на руководящие должности
А не тех кто ставит низкую оценку по итогу года, потому что так попросили сверху, и мы не хотим платить большие годовые!
Рук-во конечно не во всех всп, но в большинстве это провал!

Менеджер по работе с клиентами

Самара,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Хорошие бонусы, достойная оплата труда, множество тренингов, можно постоянно повышать свою квалификацию
Что можно улучшить
Все время после обучения проводим в работе, по этому комнаты отдыха не спасают, просто потому что не успеваешь в них попасть. Не удавалось расслабиться в перерывах, т.к. они очень короткие и за 12 часовой рабочий день их мало.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 637 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший менеджер по работе с клиентами
от 69 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка
от 69 400
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер
от 69 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер розничного бизнеса (Ленинский р-н)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
от 69 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить