Руководитель сектора технической поддержки колл-центра
Центр корпоративных решений Сбера – это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических лиц, Тольятти – один из самых крупных центров, наши сотрудники предоставляют сервис бизнесу по всей России круглосуточно.
Обязанности
- Организация работы, обеспечение выполнения перспективных и текущих задач технической поддержки по направлениям Vip линии
- Анализировать текущие результаты, выявлять отклонения и устранять их
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса
- Развитие сотрудников (20 сотрудников)
Требования
- Опыт работы на руководящей должности не менее 1 года
- Знание лучших практик управления клиентским опытом
- Владение современными концепциями управления персоналом, навыками наставничества
- Владение инструментами управления качеством, эффективностью и рисками операционной деятельности
Условия
- Для кандидатов, готовых к переезду, предоставляется релокационный пакет
- Ежеквартальную, годовую премию и ежегодную индексация зарплаты
- Программу адаптации и помощь коллег на старте
- Дружную команду и насыщенную корпоративную жизнь
- Комфортный офис с зонами отдыха, столовой и спортзалом
- Уникальную систему обучения Сбера для карьерного развития и роста
- Расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- Вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).