Ведущий специалист судебного и исполнительного производства
Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.
Наша команда помогает урегулировать задолженность по кредитным обязательствам добросовестным клиентам Сбера, попавшим в сложную финансовую ситуацию, и, совместно с ФССП, занимается принудительным взысканием задолженности недобросовестных заемщиков.
Мы ищем ведущего специалиста, основной задачей которого будет в максимально короткие сроки обеспечить погашение задолженности по обязательствам физических лиц и клиентов сегментов микро-и малый бизнес.
Обязанности
Тебе предстоит:
· взаимодействовать с должниками в целях побуждения к погашению задолженности, осуществлять выезды по адресам их проживания и местам работы.
· представлять интересы банка в государственных органах для получения информации о должниках и их имуществе, организации и проведения сделок урегулирования задолженности
· работать с документами строгой отчетности
· участвовать в исполнительных действиях судебных приставов, в том числе при арестах и изъятии имущества должников.
Требования
Эта работа подойдет тебе если ты:
· специалист со средним специальным, неоконченным высшим или высшим образованием
· имеешь опыт работы по аналогичному направлению в банке, коллекторском агентстве, службе судебных приставов или юристом по взысканию на поздних стадиях от 6 месяцев
· готов к разъездному характеру работы.
Условия
Работа в Сбере – это:
· стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
· график работы 5/2, с 09:00 до 18:00 с возможностью гибкого начала рабочего дня в выездные дни
· официальное оформление с первого дня
· ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
· корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
· бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
· ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде ведущих специалистов судебного и исполнительного производства Сбера!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела телемаркетинга
Специалист контакт-центра
Оператор контактного центра
Временные рамки обслуживания клиентов, новичкам особенно тяжело выполнять поставленные планы
Увольнение очень затруднительно, с различными встречами с вышестоящим руководством (почему и зачем ты не хочешь продолжать работать и тд)