Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер платежных сервисов эквайринга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Присоединяйся к команде Управления «Безналичные решения»! Мы ищем специалиста, который будет активно развивать направление платёжных сервисов и предлагать нашим клиентам современные решения для бизнеса.

В Сбере вы сможете раскрыть свой карьерный потенциал и внести вклад в развитие компании!

Обязанности

  • проведение анализа рынка платежных сервисов B2B и B2C и выявление потенциальных партнеров на территории. Привлечение новых партнеров – поставщиков услуг
  • клиентское сопровождение партнера, сопровождение текущей договорной базы (оценка уровня удовлетворенности сервисов банка, контроль активности конкурентов, актуализация клиентской базы, контроль обеспечения бесперебойности приема платежей, контроль осуществления взаиморасчетов)
  • работа по повышению рентабельности договоров
  • планирование и проведение совместно с подразделением маркетинга и коммуникаций маркетинговых активностей, мотивационных программ с партнерами
  • контроль эффективности заключенных договоров, проведение анализа причин низких объемов платежей, выработка мер реагирования и предложений по увеличению объемов платежей
  • техническая интеграция поставщиков услуг в биллинг и вывод их в каналы приема платежей.

Требования

  • навыки ведения переговоров и эффективных продаж
  • навыки проведения переговоров и презентаций
  • навыки клиентского обслуживания и продаж
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК (умение работать в MS Office).

Условия

  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • официальное оформление с первого дня
  • ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • корпоративное обучение за счет компании
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других
  • корпоративная пенсионная программа
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Вакансия опубликована: 4 января 2025, Омск
Похожие вакансии
Менеджер партнерских продаж
75 000 - 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
3,6 2 397 отзывов
Омск,
вчера
Менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 826 отзывов
Омск,
24 декабря 2024

Клиентский менеджер

Воркута,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Режим работы,близко к дому,хороший доход,понимающее руководство
Что можно улучшить
Качество сервисов,технические аспекты в работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами

Самара,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Близко к дому, хорошие условия труда и график, отличный отзывчивый руководитель и коллектив
Что можно улучшить
Все отлично, не чего улучшать с моей точки зрения

Старший клиентский менеджер

Серпухов,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Близость к дому, возможность повышения карьерного роста. Прекрасный коллектив, вышестоящее руководство.
Что можно улучшить
Взаимопонимание между сотрудниками, увеличение оплачиваемых отпусков.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 862 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по исходящим продажам платежного сервиса (интернет-эквайринг)
от 126 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
60 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить