Стажёр по направлению "Customer Journey Expert"
Оплачиваемая стажировка по направлению «Customer Journey Expert» от Сбера!
Развивай сервисы, которые помогают клиентам управлять своими финансами и прививают здоровые финансовые привычки.
В рамках стажировки ты будешь:
— прорабатывать клиентский опыт в детальных сценариях с учетом возможностей и ограничений реализации;
— участвовать в формировании и развитии базы коммуникаций с клиентами для стимулирования к накоплениям;
— участвовать в подготовке ТЗ на подготовку витрин данных, AI-моделей, запуск кампейнов;
— участвовать в качественных и количественных исследованиях рынка и целевой аудитории;
— участвовать в HADI-цикле работы с гипотезами;
— участвовать в формировании и мониторинге бизнес-метрик продукта.
Необходимые навыки:
— основы UI/UX;
— визуализация данных.
Мы предлагаем:
— стажировка от 3 до 6 месяцев с приемом в штат;
— гибкий график и возможность совмещать с учебой: от 20 до 40 часов в неделю;
— зарплата пропорционально количеству часов (71 800 рублей в месяц при работе 40 часов в неделю);
— возможность пройти обучение по интересующим тебя направлениям soft и hard skills в виртуальной школе Сбера и на специальных тренингах;
— экскурсия в тот самый Корпоративный университет Сбера;
— возможность заниматься спортом в одном из спортзалов банка;
— лучшие стажеры могут получить оффер и начать строить успешную карьеру.
Мы ждем именно тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).