Ведущий специалист по взысканию
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Обязанности
Что нужно делать:
- помогать клиентам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию
- выезжать на встречи к клиентам по месту жительства или работы
- вести переговоры с клиентами банка с целью возврата просроченной задолженности лично и по телефону
- собирать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны
- консультировать и собирать документы для сделок урегулирования проблемной задолженности, проверять состояние предмета залога.
Требования
Мы ждем, что ты:
- специалист со средним специальным образованием и выше
- готов к разъездной работе.
Будет плюсом опыт эффективного взыскания проблемной задолженности.
Условия
Что мы предлагаем:
- ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- гибкий график работы (по согласованию с руководителем)
- возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контакт-центра
Оператор контактного центра
Временные рамки обслуживания клиентов, новичкам особенно тяжело выполнять поставленные планы
Увольнение очень затруднительно, с различными встречами с вышестоящим руководством (почему и зачем ты не хочешь продолжать работать и тд)