Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист управления недвижимостью

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране.

Обязанности

  • организация и управление процессами приобретения и выбытия недвижимого имущества с учетом задач и планов бизнеса;
  • управление арендными отношениями в сфере недвижимости, в т.ч. оптимизация расходов и доходов по аренде;
  • разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение финансового результата ЦПН (как путем оптимизации расходов, так и путем повышения доходов);
  • управление земельно-имущественными отношениями, обеспечение кадастрового учета и оформления правоустанавливающих документов на ОН;
  • осуществление контроля за целевым и эффективным использованием недвижимого имущества подразделениями Банка;
  • ведение баз данных (АСУН, АС УВХД, АС «Статотчетность», дашборд, навигатор и т.п.), подготовка необходимой статистической и прочей отчетности по объектам ГОСБ;
  • выполнение функций владельца категорий по закрепленным статьям бюджета, планирование натуральных показателей в рамках бюджетирования, работа в УВХД – платежи, финансово-экономические и бухгалтерские операции по направлению недвижимость;
  • управление размещением сотрудников;
  • обеспечение страховой защиты ОН;
  • организует и контролирует работу с отклонениями и их устранением, коммуникации с внутренними клиентами/заказчиками и контрагентами.

Требования

  • высшее образование (по профилю «Недвижимость»); либо среднее специальное по профилю «Недвижимость» + высшее образование по др. специальности.
  • знание банковских процессов и технологий, принципы построения филиальной сети коммерческих банков - как преимущество;
  • знание законодательства РФ в сфере «Недвижимость», закупочной деятельности, кадастрового учета и прав на НИ;
  • знание принципов подбора объектов недвижимости и технических требований к ним для целей развития инфраструктуры филиальной сети;
  • желателен опыт работы в сфере недвижимости;
  • владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook, знание AutoCAD (будет преимуществом);
  • опыт в разработке и сопровождении купли-продажи, сдачи в аренду;
  • высокий уровень ответственности, автономность, высокая самоотдача рабочему процессу, коммуникабельность;

Условия

· трудоустройство согласно ТК РФ;

· стандартная рабочая неделя, суб, вск выходные, возможны редкие командировки;

· гарантированный оклад, квартальные и годовая премии;

· ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника;

· льготные условия кредитования для сотрудников;

· ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;

· бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров;

· корпоративная пенсионная программа;

· обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию;

· курсы для будущих родителей, материальная поддержка молодых мам, детский отдых и корпоративные подарки.

Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Архангельск
Похожие вакансии
Главный специалист отдела финансового контроля
60 000 - 65 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Администрация города Архангельска
4,0 1 отзыв
Архангельск,
вчера
Ведущий специалист департамента муниципального имущества
до 44 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Департамент Муниципального Имущества Администрации Муниципального Образования Город Архангельск
Архангельск,
10 ноября 2024

Заместитель управляющего отделением (г. Тверь)

Рязань,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Лучшая компания в банковской сфере России
Современные технологии продаж и учета эффективности. Насыщенная корпоративная жизнь.
Что можно улучшить
Внутреннее соревнование это всегда хорошо, но есть определенные рамки, которые порой переходят в погоне за лидерством, часто в этом соревновании происходят ситуации, что важнее командности, клиентоориентированности, и достоинства верх берет жажда победы любой ценой

Администратор зала

Петропавловск-Камчатский,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Постоянство , цель становится лучше, заинтересованность в развитии сотрудников
Что можно улучшить
Место отдыха для сотрудников, установить посудомоечную машину для клиентов, установить титан для возможности клиринговой компании мыть пол горячей водой и мыть руки сотрудникам во время отключения горячей воды

Администратор зала ВИП ВСП

Ачинск,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный офис. Офис располагается в современном здании с хорошей инфраструктурой - есть кухня, комната для переговоров. Все рабочие места оборудованы эргономичной мебелью и необходимой техникой.

Приятная атмосфера. Отношения между сотрудниками уважительные и доброжелательные. Мы часто устраивали совместные мероприятия, что сплачивает команду.

Достойная зарплата и соцпакет. Компания предлагает конкурентоспособную зарплату, регулярные премии, медицинскую страховку.

Возможности для развития. Руководство активно поддерживает профессиональный рост сотрудников. Возможность посещать тренинги, курсы повышения квалификации.
Что можно улучшить
Организация пространства
- Создать зоны для уединения и сосредоточенной работы
- Выделить пространство для неформального общения и отдыха
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 603 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по закупкам
40 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист строительного контроля
60 000 - 65 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с юридическими лицами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам
90 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела по работе с заемщиками
54 000 - 76 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить