Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер СберПервый

от 100 700
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.

В СберПервый открыт конкурс на позицию Клиентского менеджера. Наша команда работает с состоятельными клиентами Сбера.

Обязанности

  • заниматься привлечением новых клиентов
  • сопровождать клиентов премиального сегмента
  • презентовать и оформлять классические продукты и сервисы Сбера: депозиты, дебетовые и кредитные карты, страхование жизни/здоровья/имущества, продукты и услуги экосистемы Сбера и другие
  • вести банковский портфель клиентов и регулярно проводить его ребалансировку
  • в команде с финансовым советником формировать инвестиционный портфель.

Требования

  • специалист с высшим образованием по направлению финансы, экономика или банки
  • имеешь опыт работы с клиентами от 3-х лет
  • грамотно пишешь и говоришь
  • коммуникабельный специалист с развитыми навыками продаж
  • знаешь модели, стандарты, технологии обслуживания и продаж банковских продуктов.

Условия

  • место работы: г. Самара, ул. Ульяновская д. 47
  • квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход
  • перспективы карьерного роста
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 461 отзыв
Самара,
12 ноября 2024
Персональный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 245 отзывов
Самара,
вчера

Клиентский менеджер Сбербанк

Москва,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,7
Что нравится
В целом Сбер- это огромные возможности для желающих расти и развиваться. И уровень дохода отличный. Спасибо тебе, мой любимый Сбер, ты дал мне очень много - отличный старт карьеры, замечательных коллег и друзей, доход о котором теперь я только мечтаю
Что можно улучшить
Я считаю что можно улучшить соц.политку компании, как для работников, так и для членов их семей. Уважаемый Сбер, не жалейте на ДМС и возможность отдыха за счёт компании

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,8
Что нравится
Хороший доход и своевременная оплата зп,много обучения для развития
Что можно улучшить
Отношения внутри компании.Сложная иерархия

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц

Казань,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
2,0
Что нравится
Проработав более 21 года в Сбере могу отметить только высокую технологичность, оснащение оборудованием, необходимым для выполнения функционала-это про офисы, где был переформат, в старых офисах компьютерное оснащение устарело.
Что можно улучшить
Отношение руководства к своим сотрудникам, научиться хвалить своих сотрудников, которые собственно и приносят прибыль банку, выполняя показатели. Уровень мотивации низкий. Требования высокие. ДМС ( на стоматологию выделяляась только опрелеленная сумма , после испытательного срока в 3 года )
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 603 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по привлечению Отдела малого и среднего бизнеса
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам продуктов канала (эквайринг).
от 91 500
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по нефинансовым сервисам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый советник СберПервый
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить