Оператор контактного центра (удаленная работа)
54 100 - 54 100 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Хочешь работать удаленно и при этом быть частью стабильной компании?
С нами это возможно! Откликайся!
Обязанности
- помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера.
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь
Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к высокоскоростному интернету (от 100 Мбит/с) и приехать в ближайший офис для получения необходимого оборудования.
Условия
- мы предоставим корпоративное оборудование для комфортной работы (ноутбук, гарнитура)
- у нас есть квартальная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на семью, учебу, спорт и хобби
- есть возможность расти в должности и доходе, даже если ты работаешь удаленно
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
вчера,
Ставрополь
Что говорят сотрудники
Все 6857 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работа в красивом офисе в центре , ДМС, бесплатный спорт зал, зп вовремя , столовая с большим выбором и консервативными ценами
Что можно улучшить
Повышать уровень подготовки руководителей, перегоревшие руководители на должностях не дают возможность не развиваться самим и не расти другим )
Старший менеджер по обслуживанию
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность -выбора графика . Хороший социальный пакет . Возможность роста и развития !
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками! Выбор офиса работы !
Старший клиентский менеджер РГС
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
Продвинутая компания, с гибким подходом к каждому сотруднику. ДМС, возможность релокации и карьерного роста
Что можно улучшить
Взаимодействие между подразделениями. Подразделения распределены по стране, разные часовые пояса, а также нет четкого справочника, к кому обратиться в той или иной ситуации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 591 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания