Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра СберСтрахование

от 55 700
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

СБЕР — больше, чем банк.

Мы окружаем клиентов сервисами на все случаи жизни — от покупки продуктов до передвижения по городу.

Нам нужны специалисты по поддержке клиентов в новое направление экосистемы: СберСтрахование.

Обязанности

  • на позиции специалиста службы поддержки ты будешь разговаривать с клиентами, у которых возник вопрос по услугам страхования
  • твоя задача – быть внимательным к деталям и людям, проявить заинтересованность и оперативно решить вопрос клиента.

Требования

  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя и умение работать в режиме многозадачности
  • полное среднее образование
  • грамотная речь и внимательность
  • готовность помогать клиентам.

Условия

  • фиксированный оклад 37 000 рублей
  • простые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев
  • возможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часов
  • разные варианты графиков: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учёбой и своими увлечениями
  • официальное оформление, ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • общие интересы с командой: тематические комьюнити, корпоративные вечерники, КВН, спорт и волонтерство
  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • работа в дневном графике 2\2
  • официальное оформление с первого дня
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • корпоративная пенсионная программа
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.

Присоединяйся к команде Сбера!

Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Тинькофф.

#контактный_центр #КЦ #колл-центр

#сall_центр #специалист_контактного_центра #работа_для_ начинающих

#оператор_на_телефоне #специалист_в_call_центр #гибкий_график

#начало_карьеры #сбербанк #продажи #консультирование #продавец-консультант #менеджер_по_продажам

Вакансия опубликована: сегодня, Омск
Похожие вакансии
Оператор контактного центра, Сбер
от 55 700
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 488 отзывов
Омск,
сегодня
Оператор контактного центра (продажа банковских продуктов)
от 64 600
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 488 отзывов
Омск,
12 ноября 2024

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
Стабильность в зп. Возможность выбора офиса рядом с домом. Наличие ДМС.
Что можно улучшить
Делегирование поставленных задач,т.е. так чтобы каждая категория сотрудников выполняла свои задачи, а не скопом все на одного сотрудника .

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Близость к дому, много филиалов, уровень зар платы. Возможность обучения и повышения квалификации
Что можно улучшить
Время на обед до 45-60 единоразово, перерывы

Специалист по прямым продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Бонусы и премии на высоте ! Если сотрудник качественно и успешно выполняет свою работу, всегда есть дополнительные вознаграждение )
Что можно улучшить
Более человечное отношение к клиентам, спичи это прошлый век)
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 488 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 55 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела телемаркетинга
от 64 600
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отделения банка
от 66 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отделения банка (Ленинский округ)
от 66 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отделения банка (Ленинский округ)
от 66 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить