Ведущий специалист по урегулированию задолженности
Специалист по взысканию помогает клиентам, попавшим в сложную финансовую ситуацию. Эта работа для тех, кто ценит стабильность, хочет работать по четким правилам и стандартам и иметь достойный заработок.
Обязанности
- Выезжать к клиентам по месту жительства или работы
- Вести переговоры с клиентами банка с целью возврата просроченной задолженности (лично и по телефону)
- Анализировать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны
- Консультировать и собирать документы для оформления реструктуризации проблемной задолженности, проверять состояние предмета залога
- Помогать клиентам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию.
Требования
- Специалист со средним специальным, неоконченным высшим или высшим образованием
- Готов к разъездной работе
- Умеешь справляться со стрессом и ориентирован на результат
- Готов работать в условиях ежемесячных финансовых целей
- Легко находишь общий язык с людьми разного возраста, пола и социального статуса
- Настойчив в преодолении препятствий и мотивирован на решение амбициозных задач
- Опыт эффективного взыскания проблемной задолженности будет преимуществом.
Условия
- Оформление согласно Трудовому кодексу
- Зарплата плюс премии по итогам работы
- Гибкий график: с 11 до 20 часов либо с 12 до 21 часов (по выбору сотрудника), 2 рабочие субботы в месяц с выходными воскресенье-понедельник
- ДМС для сотрудников и льготную медицинскую страховку для близких
- Регулярное корпоративное обучение
- Скидки на продукты банка и экосистемы
- Годовой бонус по результатам работы
- Ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
- Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Ситимобил, Сбер Еаптека и другие
- Материальную поддержку в особых жизненных случаях сотрудника и членов его семьи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контакт-центра
Оператор контактного центра
Временные рамки обслуживания клиентов, новичкам особенно тяжело выполнять поставленные планы
Увольнение очень затруднительно, с различными встречами с вышестоящим руководством (почему и зачем ты не хочешь продолжать работать и тд)