Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный клиентский менеджер отдела по работе с корпоративными клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сбербанк - крупнейший банк в России (88 млн активных клиентов), один из ведущих международных финансовых институтов.

Обязанности

  • изучение и мониторинг бизнеса закрепленных клиентов в целях выявления заинтересованности в продуктах и услугах Банка;
  • реализация мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и расширение спектра предоставляемых закрепленным клиентам продуктов и услуг, в том числе за счет перекрестных продаж;
  • привлечение на обслуживание;
  • формирование концепции развития отношений с закрепленными клиентами/Холдингами корпоративных клиентов;
  • оптимизация схемы работы с закрепленными клиентами в соответствии с их потребностями, спецификой бизнеса, индивидуальными особенностями обслуживания;
  • разработка предложений по адаптации действующих банковских продуктов и услуг, в том числе под индивидуальные запросы клиентов

Требования

  • высшее образование по направлению: финансово-экономическое;
  • опыт работы не менее 2 лет в финансовой сфере;
  • опыт успешных продаж корпоративным клиентам сегмента крупный/крупнейший бизнес не менее 1 года.

Условия

  • Оформление согласно трудовому кодексу РФ
  • Оклад плюс система премий по результатам работы
  • iPad и программа с базой потенциальных клиентов для привлечения
  • Корпоративная мобильная связь
  • ДМС и материальная поддержка
  • Корпоративное обучение
  • Карьерный рост
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия)
  • Скидки на продукты Сбербанка и экосистемы.
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Луганск
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения "Служба финансового менеджмента" ПАО Сбербанк

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.

Финансовый аналитик

Новосибирск,
февраль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически

Ведущий финансовый аналитик

Нижний Новгород,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 591 отзыва
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить