Главный клиентский менеджер отдела по работе с корпоративными клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сбербанк - крупнейший банк в России (88 млн активных клиентов), один из ведущих международных финансовых институтов.
Обязанности
- изучение и мониторинг бизнеса закрепленных клиентов в целях выявления заинтересованности в продуктах и услугах Банка;
- реализация мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и расширение спектра предоставляемых закрепленным клиентам продуктов и услуг, в том числе за счет перекрестных продаж;
- привлечение на обслуживание;
- формирование концепции развития отношений с закрепленными клиентами/Холдингами корпоративных клиентов;
- оптимизация схемы работы с закрепленными клиентами в соответствии с их потребностями, спецификой бизнеса, индивидуальными особенностями обслуживания;
- разработка предложений по адаптации действующих банковских продуктов и услуг, в том числе под индивидуальные запросы клиентов
Требования
- высшее образование по направлению: финансово-экономическое;
- опыт работы не менее 2 лет в финансовой сфере;
- опыт успешных продаж корпоративным клиентам сегмента крупный/крупнейший бизнес не менее 1 года.
Условия
- Оформление согласно трудовому кодексу РФ
- Оклад плюс система премий по результатам работы
- iPad и программа с базой потенциальных клиентов для привлечения
- Корпоративная мобильная связь
- ДМС и материальная поддержка
- Корпоративное обучение
- Карьерный рост
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия)
- Скидки на продукты Сбербанка и экосистемы.
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Луганск
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения "Служба финансового менеджмента" ПАО Сбербанк
Москва,
август 2024
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.
Финансовый аналитик
Новосибирск,
февраль 2024
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически
Ведущий финансовый аналитик
Нижний Новгород,
декабрь 2023
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 591 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания