Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по взысканию

от 75 100
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?

Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!

Что мы предлагаем:

· ежемесячную, квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты

· гибкий график работы (по согласованию с руководителем)

· возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше

· быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта

· уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста

· расширенный ДМС и льготное страхование для семьи

· бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров

· вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Что нужно делать:

· помогать клиентам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию

· выезжать на встречи к клиентам по месту жительства или работы

· вести переговоры с клиентами банка с целью возврата просроченной задолженности лично и по телефону

· собирать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны

· консультировать и собирать документы для сделок урегулирования проблемной задолженности, проверять состояние предмета залога.

Мы ждем, что ты:

· специалист со средним специальным образованием и выше

· готов к разъездной работе.

Будет плюсом опыт эффективного взыскания проблемной задолженности.

Присоединяйся к команде Сбера!

Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Набережные Челны

Оператор контактного центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Офис оснащен всем что можно и зоны отдыха, и столовая и спортивный зал
Что можно улучшить
Коммуникацию сотрудников
Временные рамки обслуживания клиентов, новичкам особенно тяжело выполнять поставленные планы
Увольнение очень затруднительно, с различными встречами с вышестоящим руководством (почему и зачем ты не хочешь продолжать работать и тд)

Специалист регионального контактного центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Офис находился рядом с домом, обещали многое на собеседовании
Что можно улучшить
Убрать множество штрафов или повысить хотя бы ЗП!

Специалист контактного центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Работать было комфортно. Все условия для этого были. И в команде и по деньгам. И было понятно, что делать для того, чтобы вырасти. И было понятно, что это возможно.
Просто сама задача оказалась для меня сложной.
Что можно улучшить
Не настолько хорошо помню все детали, чтобы вносить предложения.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 591 отзыва
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить