Бизнес-тренер (в контактный центр)
Сбер — лучший работодатель России Ты можешь стать частью уникального бренда!
Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. У нас более 12 000 сотрудников и 10 регионов присутствия. Мы занимаемся развитием клиентского сервиса в Сбере.
Сейчас мы в поисках Бизнес-тренера, эксперта, который будет обучать сотрудников контактного центра soft навыкам, корпоративным компетенциям и повышать уровень оказываемого сервиса.
Тебе предстоит:
· развивать soft навыки у сотрудников контактного центра: работать с голосом, вести письменные коммуникации, осуществлять активные продаж, управлять диалогом и работать с установками
· развивать тренерские компетенции у команды функциональных тренеров: проводить мастер классы, тренинги и супервизии
· осуществлять методологическую поддержку обучающих программ: заниматься разработкой и адаптацией программ
· проводить анализ эффективности обучений
· проводить оценку влияния обучения на бизнес показатели.
Эта работа подойдет тебе, если ты:
· специалист с высшим образованием предпочтительно из сфер: управление персоналом, психология, социология или менеджмент
· имеешь опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
· сертифицированный бизнес-тренер
· владеешь навыками разработки программ обучения под потребности бизнеса
· владеешь навыками проведения онлайн и офлайн тренингов, фасилитационных мероприятий, ведение переговоров и публичных выступлений
· умеешь влиять на бизнес-результат через обучение
· опыт работы в продажах и знание технологии продаж будет преимуществом.
Работа в Сбере – это:
· стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
· официальное оформление с первого дня
· расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
· корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
· бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров;
· корпоративная пенсионная программа
· ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Заместитель управляющего отделением (г. Тверь)
Современные технологии продаж и учета эффективности. Насыщенная корпоративная жизнь.
Администратор зала
Администратор зала ВИП ВСП
Приятная атмосфера. Отношения между сотрудниками уважительные и доброжелательные. Мы часто устраивали совместные мероприятия, что сплачивает команду.
Достойная зарплата и соцпакет. Компания предлагает конкурентоспособную зарплату, регулярные премии, медицинскую страховку.
Возможности для развития. Руководство активно поддерживает профессиональный рост сотрудников. Возможность посещать тренинги, курсы повышения квалификации.
- Создать зоны для уединения и сосредоточенной работы
- Выделить пространство для неформального общения и отдыха