Специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы)
от 43 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера!
Обязанности
- презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону
- помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь
Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к интернету и приехать в ближайший офис для получения необходимого оборудования.
Условия
- корпоративное оборудование для комфортной работы дома (ноутбук, гарнитура)
- оклад 29400, ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- удобный график 2/2
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Присоединяйся к команде Сбера!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк.
Вакансия опубликована:
вчера,
Березники
Что говорят сотрудники
Все 6857 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работа в красивом офисе в центре , ДМС, бесплатный спорт зал, зп вовремя , столовая с большим выбором и консервативными ценами
Что можно улучшить
Повышать уровень подготовки руководителей, перегоревшие руководители на должностях не дают возможность не развиваться самим и не расти другим )
Старший менеджер по обслуживанию
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность -выбора графика . Хороший социальный пакет . Возможность роста и развития !
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками! Выбор офиса работы !
Старший клиентский менеджер РГС
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
Продвинутая компания, с гибким подходом к каждому сотруднику. ДМС, возможность релокации и карьерного роста
Что можно улучшить
Взаимодействие между подразделениями. Подразделения распределены по стране, разные часовые пояса, а также нет четкого справочника, к кому обратиться в той или иной ситуации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 591 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания