Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сервисной поддержке продуктов эквайринга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем специалиста, который будет взаимодействовать с клиентами по вопросам сервисной поддержки эквайринга.

Обязанности

  • прием, анализ и регистрация документов в системах Банка
  • регистрация новых точек и дополнительных точек по эквайрингу
  • работа с неактивными низкодоходными/ нулевыми точками из базы партнеров и их активация
  • оперативная поддержка действующих клиентов по работе ТСТ/терминалов
  • выполнение задач по активации ТСТ/терминалов
  • отработка запросов партнеров по эквайрингу
  • работа с просроченной, срочной дебиторской задолженностью за услуги продуктов эквайринга, погашение задолженности
  • выставление счетов, подготовка документов, работа с большим объемом информации
  • выполнение KPI

Требования

  • высшее образование
  • опыт работы в данном профиле от 1 года
  • навыки сопровождения/поддержки клиентов
  • навыки общения с клиентами, преодоления возражений
  • опытный пользователь ПК, Microsoft Office
  • аналитический склад ума
  • стрессоустойчивость
  • командность
  • самостоятельность и внимание к деталям

Условия

  • официальное оформление с первого дня и социальная поддержка сотрудников
  • современный офис в центре города Иркутск, ул.Пискунова, 122/1
  • пятидневная рабочая неделя с 09:00 - 18:00
  • ДМС с первого дня и льготное страхование для Вас и Ваших близких
  • корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
  • корпоративная пенсионная программа
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела сопровождения ИТ-систем Департамента сопровождения информационных систем
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк НОВИКОМ
3,6 93 отзыва
Иркутск,
вчера
Менеджер по ведению счетов клиентов (привилегия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 223 отзыва
Иркутск,
сегодня

Клиентский менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Не было задержек по зарплате
Корпоративная жизнь хороша развита
Обучение тоже на высшем уровне
Что можно улучшить
Улучшить можно например что если ты не выполняешь план чтоб все руководство не приезжало к тебе и не стояло над душой

Старший менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
3,7
Что нравится
Отличная социальная поддержка сотрудников и их близких (страхование непосредственно самого сутрудника, расширенное ДМС+возможность подключить сооплату на обслуживание в мед.организациях близких родственников и возврат денежных средств непосредственно за обслуживание ребёнка в любой платном медицинском центре.
Что можно улучшить
К сожалению,невозможно было выбрать конкретный необходимый выходной день.

Менеджер прямых продаж

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Четко поставленные цели, отзывчивость, компромиссное мышление
Что можно улучшить
Пути достижения целей и выполнения плана, а так в принципе все ок
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 536 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению действующих клиентов (не продажи)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с юридическими лицами
от 78 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению действующих корпоративных клиентов (B2B)
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с партнёрами (дилеры, автосалоны)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по работе с банками по корпоративному страхованию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job