Специалист по взысканию
41 400 - 56 700 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Главная задача специалиста ― найти для клиента оптимальный способ урегулирования задолженности.
Эта позиция для тех, кто хочет помогать людям, умеет улаживать конфликты, вести переговоры и готов к работе «на телефоне».
Обязанности
- По телефону общаться с клиентами, которые имеют задолженность;
- Предлагать им способы урегулирования задолженности;
- Отвечать на вопросы по кредитным продуктам.
Требования
- Образование от средне-специального;
- Четкая и грамотная речь;
- Умение убеждать и разрешать конфликтные ситуации;
- Готовность весь день работать «на телефоне» в офисе или уже работал в контактном-центре, или взаимодействовал с клиентами.
Условия
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Работа в современном офисе по адресу Московское 270 В;
- График 2/2 и занятость 8.00 – 20.00;
- Оклад: (41 400 р.) и стабильные ежемесячные (15 300 р.) и ежегодная премия (оклад) по итогам работы, возможность перейти на гибридный график работы (1 день в офисе, все остальные удаленно);
- Прозрачные карьерные перспективы и безграничные возможности вертикальных и горизонтальных перемещений, в том числе с переездом в другой город;
- Финансовая поддержка при заключении брака, рождения ребенка или в сложной жизненной ситуации;
- Специальные выгодные условия пенсионной программы и льготы на кредиты;
- ДМС со стоматологией и консультациями психологов в лучших клиниках города;
- Корпоративное обучение: тренинги, вебинары, дистанционное обучение;
- Яркую и разнообразную корпоративную жизнь: КВН, спортивные соревнования, тимбилдинги и тренинги, тематические праздники, благотворительные кампании и волонтерство;
- Возможность посещения лучших спортзалов, курсов иностранных языков с корпоративной скидкой;
- Для сотрудников Сбера минимальное ипотечное кредитование – на 4% ниже рыночной ставки!
- Бесплатная подписка СберПрайм+ с выгодными условиями и скидками на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Самокат, Сбер Еаптека и другие.
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Что говорят сотрудники
Все 6857 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работа в красивом офисе в центре , ДМС, бесплатный спорт зал, зп вовремя , столовая с большим выбором и консервативными ценами
Что можно улучшить
Повышать уровень подготовки руководителей, перегоревшие руководители на должностях не дают возможность не развиваться самим и не расти другим )
Старший менеджер по обслуживанию
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность -выбора графика . Хороший социальный пакет . Возможность роста и развития !
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками! Выбор офиса работы !
Старший клиентский менеджер РГС
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
Продвинутая компания, с гибким подходом к каждому сотруднику. ДМС, возможность релокации и карьерного роста
Что можно улучшить
Взаимодействие между подразделениями. Подразделения распределены по стране, разные часовые пояса, а также нет четкого справочника, к кому обратиться в той или иной ситуации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 591 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания