Менеджер отдела ведения проектов по проблемных активам
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда отдела ведения проектов по проблемным активам крупного и среднего бизнеса ищет менеджера в свою команду.
Обязанности
- проведение финансового анализа компаний различных отраслей (торговля, услуги, промышленность, транспорт, недвижимость)
- выявление манипуляций с финансовой отчетностью, анализ аффилированности и финансовых связей
- построение и верификация финансовых моделей в разных отраслях
- подготовка аналитических отчетов по результатам проведенного анализа, заключений на КО Банка о рисках кредитования компаний, подготовка предложений по их минимизации
- навыки управления проектами, опыт самостоятельного структурирования сделок.
Требования
- высшее образование (Финансы/Банки)
- опыт работы в консалтинге, банках (кредитовании, корпоративном андеррайтинге, аудите, проблемных активах) не менее 3-х лет
- наличие практических навыков финансового анализа предприятий, оценки активов
- знания бухгалтерского учёта (в т.ч. РСБУ, МСФО)
- опыт построения финансовых моделей
- ·продвинутый уровень работы в Excel, Power Point
- знание кредитных продуктов
- инициативность, ответственность, исполнительность, желание развиваться в динамичной команде.
Условия
- стабильный оклад, квартальные и годовые премии
- график работы 5/2, с 09:00 до 18:00
- трудоустройство согласно ТК РФ
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера и возможность получить новую квалификацию
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
- бесплатная подписка СберПрайм+
- материальная поддержку в особых жизненных случаях сотрудника и членов его семьи
- ДМС с первого дня для сотрудников и льготное кредитование для близких
- корпоративная пенсионная программа
- насыщенная корпоративная жизнь с разнообразными мероприятиями для вас и вашей семьи.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 441 отзыв по этой специальности
Специалист контактного центра
Омск,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность, хорошее обучение, есть столовая, достаточно комфортный офис
Что можно улучшить
Обед за счёт работодателя, повышение зарплаты, адекватные критерии оценки работы специалистов
Отзыв сотрудника
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, отзывчивый руководитель, обучение при трудоустройстве есть
Что можно улучшить
Обучение более подробное, качество труда, более открытая система премирования
Специалист контактного центра
Омск,
сентябрь 2024
Что нравится
Руководство прислушивается к пожеланиям про график, с командами всегда проводятся какие-то общие тесты, игры групповые, разборы звонков, чтобы все учились на чужих ошибках.
Что можно улучшить
повыше бы зарплату, побольше свободы в плане отпусков, т.к. отпуск тебе как "поставят", так и пойдешь, редко что можно запланировать, либо только меняться отпуском с другим сотрудником
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 436 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший специалист по оценке рисков
70 000 - 85 000 ₽