Специалист в отдел обработки документов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
На постоянную ставку в отдел обработки документов требуется Специалист по сопровождению картотеки документов
Обязанности
- сопровождение картотеки оригиналов исполнительных документов
- сопровождение картотеки по неподвижному фонду оригиналов исполнительных документов
- подготовка и передача исполнительных документов в СЦ Архив
Требования
- высшее образование по направлению: экономика/менеджмент
- опыт работы не менее 2-х лет в сфере банковского дела
- опытный пользователь ПК, MS Office, знание Word,Excel
- личные качества: ответственность, аккуратность, высокая способность к обучению, коммуникабельность, готовность работать в команде, стрессоустойчивость
Условия
- официальное оформление с первого дня
- доход складывается из оклада, квартальной и годовой премий
- офис в центре города: ул. Горького, 67
- пятидневная рабочая неделя с 8 до 17
- льготные условия кредитования, в т.ч. по ипотеке
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+
- корпоративная пенсионная программа
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- стабильный оклад и премии по итогам работы
- корпоративный спортзал и скидки в спортзалы-партнеры
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Заместитель управляющего отделением (г. Тверь)
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
Лучшая компания в банковской сфере РоссииСовременные технологии продаж и учета эффективности. Насыщенная корпоративная жизнь.
Что можно улучшить
Внутреннее соревнование это всегда хорошо, но есть определенные рамки, которые порой переходят в погоне за лидерством, часто в этом соревновании происходят ситуации, что важнее командности, клиентоориентированности, и достоинства верх берет жажда победы любой ценой
Администратор зала
Петропавловск-Камчатский,
август 2024
Что нравится
Постоянство , цель становится лучше, заинтересованность в развитии сотрудников
Что можно улучшить
Место отдыха для сотрудников, установить посудомоечную машину для клиентов, установить титан для возможности клиринговой компании мыть пол горячей водой и мыть руки сотрудникам во время отключения горячей воды
Администратор зала ВИП ВСП
Ачинск,
август 2024
Что нравится
Удобный офис. Офис располагается в современном здании с хорошей инфраструктурой - есть кухня, комната для переговоров. Все рабочие места оборудованы эргономичной мебелью и необходимой техникой.Приятная атмосфера. Отношения между сотрудниками уважительные и доброжелательные. Мы часто устраивали совместные мероприятия, что сплачивает команду.
Достойная зарплата и соцпакет. Компания предлагает конкурентоспособную зарплату, регулярные премии, медицинскую страховку.
Возможности для развития. Руководство активно поддерживает профессиональный рост сотрудников. Возможность посещать тренинги, курсы повышения квалификации.
Что можно улучшить
Организация пространства- Создать зоны для уединения и сосредоточенной работы
- Выделить пространство для неформального общения и отдыха
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 394 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист организации налично-денежного оборота
до 50 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
от 40 000 ₽