Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Цифровой клиентский менеджер СберПервый

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

СберПервый – это банк для состоятельных клиентов. Наши эксперты используют различные биржевые инструменты, чтобы помочь клиентам сформировать индивидуальные инвестиционные планы и достичь своих жизненных целей. Мы используем передовые технологии и стандарты привилегированного обслуживания, чтобы быстро решать финансовые задачи и помогать нашим клиентам расширять свой бизнес и деловые связи.

Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!

Что мы предлагаем:

  • квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход
  • перспективы карьерного роста
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Что нужно делать:

  • заниматься привлечением новых клиентов
  • удаленно сопровождать клиентов премиального сегмента (из офиса СберПервого, без личных встреч)
  • презентовать и оформлять классические продукты и сервисы Сбера: депозиты, дебетовые и кредитные карты, страхование жизни/здоровья/имущества, продукты и услуги экосистемы Сбера и другие
  • вести банковский портфель клиентов и регулярно проводить его ребалансировку
  • в команде с финансовым советником формировать инвестиционный портфель.

Мы ждем, что ты:

  • специалист с высшим образованием по направлению финансы, экономика или банки
  • имеешь опыт работы с клиентами от 3-х лет
  • грамотно пишешь и говоришь
  • коммуникабельный специалист с развитыми навыками продаж
  • знаешь модели, стандарты, технологии обслуживания и продаж банковских продуктов.

Присоединяйся к команде СберПервый!

Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер крупного и среднего бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 324 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Менеджер по развитию ключевых клиентов (ул. Станционная)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 7 973 отзыва
Новосибирск,
сегодня

Персональный Менеджер Премьер

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
2,2
Что нравится
Заработная плата и добровольное медицинское страхование, дистанционная поддержка сотрудников
Что можно улучшить
Разъяснить права работников, и усилить контроль доброкачественного исполнения обязанностей руководителей и выше, чтобы они это делали не в ущерб их подчиненных.

Ведущий специалист по работе с клиентами

Южно-Сахалинск,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
белая з/п, удобное место расположения, удобная мебель в офисе
Что можно улучшить
коммуникация между сотрудниками и руководством, совместное обучение

Специалист по работе с клиентами

Астрахань,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Доход, коллектив, место работы и крупная компания + годовая премия
Что можно улучшить
Сотрудников не ценят, для того чтобы повысится нужно потерять себя, система мотивации ужасная, ты делаешь все для сбера и коллег, а в итоге просто тебе говорят ты никто и повышают другого человека...

возможно в будущем появится нормальная система повышения но сейчас ужас, к сожалению я очень люблю эту компанию но приходится уходить...
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 471 отзыва
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер по работе с клиентами крупного и крупнейшего бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (А-Клуб)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по решениям для клиентов малого бизнеса
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер счета
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job