Старший клиентский менеджер CIB
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.
На позиции Старшего клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупнейших клиентов компании Сбер.
Обязанности
- продвижение продуктов и услуг Сбера клиентам крупнейшего бизнеса
- структурирование сделки, подготовка материалов и заключения для кредитного комитета
- защита вопросов на кредитном комитете Сбера
- формирование отчетности и работа с клиентской аналитикой
- участие в мониторинге и работа с проблемной задолженностью
- коммуникация/встречи с крупнейшими клиентами
- расширение клиентской базы, поиск новых клиентов
Требования
- высшее образование по направлению: финансово-экономическое
- опыт работы не менее 1,5 лет в финансовой сфере и опыт успешных продаж корпоративным клиентам в должности Клиентского менеджера ККСБ не менее 1-го года
- опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок
- знание рынка корпоративных клиентов региона
- общетеоретические и практические знания в части бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса
- знание действующего законодательства РФ в части вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов
- коммуникабельность
- навыки привлечения новых клиентов
Условия
- график работы: 5\2 с 09:00 до 18:00
- стабильная, конкурентная «белая» заработная плата (оклад + премии)
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Самокат, Сбер Еаптека и другие
- корпоративная пенсионная программа
- возможность профильного обучения (обучение в Корпоративном университете)
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
- льготные условия кредитования
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6798 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам услуг
Абакан,
октябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, годовой бонус. Приятный коллектив, кроме руководства.
Что можно улучшить
Некорректное поведение руководства, завышенные планы. Постоянный стресс на работе, нет возможности полноценно сходить на обед, либо его отсутствие. Клиенты которые могут оскорблять и вести себя неадекватно. И банк не защищает своих сотрудников. Которые ежедневно сталкиваются с этими проблемами.
Клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому и коллектив,развитие компании. Оплата труда и индексации.
Что можно улучшить
Больше коммуникации и рассмотрение внутренних сотрудников на другие позиции
Клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность развития как профессионального так и творческого. Корпоративная культура. Много бонусов для сотрудников
Что можно улучшить
Коллеги говорят мало парковочных мест)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 422 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания