Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший клиентский менеджер CIB

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.

На позиции Старшего клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупнейших клиентов компании Сбер.

Обязанности

  • продвижение продуктов и услуг Сбера клиентам крупнейшего бизнеса
  • структурирование сделки, подготовка материалов и заключения для кредитного комитета
  • защита вопросов на кредитном комитете Сбера
  • формирование отчетности и работа с клиентской аналитикой
  • участие в мониторинге и работа с проблемной задолженностью
  • коммуникация/встречи с крупнейшими клиентами
  • расширение клиентской базы, поиск новых клиентов

Требования

  • высшее образование по направлению: финансово-экономическое
  • опыт работы не менее 1,5 лет в финансовой сфере и опыт успешных продаж корпоративным клиентам в должности Клиентского менеджера ККСБ не менее 1-го года
  • опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок
  • знание рынка корпоративных клиентов региона
  • общетеоретические и практические знания в части бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса
  • знание действующего законодательства РФ в части вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов
  • коммуникабельность
  • навыки привлечения новых клиентов

Условия

  • график работы: 5\2 с 09:00 до 18:00
  • стабильная, конкурентная «белая» заработная плата (оклад + премии)
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Самокат, Сбер Еаптека и другие
  • корпоративная пенсионная программа
  • возможность профильного обучения (обучение в Корпоративном университете)
  • обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
  • льготные условия кредитования
Ключевые навыки
Активные продажи
Сопровождение клиента
Деловая коммуникация
Кросс-продажи
Работа с большим объемом информации
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Персональный менеджер (клиенты-физические лица)
от 110 000
Россельхозбанк
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам услуг

Абакан,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Своевременная оплата труда, годовой бонус. Приятный коллектив, кроме руководства.
Что можно улучшить
Некорректное поведение руководства, завышенные планы. Постоянный стресс на работе, нет возможности полноценно сходить на обед, либо его отсутствие. Клиенты которые могут оскорблять и вести себя неадекватно. И банк не защищает своих сотрудников. Которые ежедневно сталкиваются с этими проблемами.

Клиентский менеджер

Москва,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Близость к дому и коллектив,развитие компании. Оплата труда и индексации.
Что можно улучшить
Больше коммуникации и рассмотрение внутренних сотрудников на другие позиции

Клиентский менеджер

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Возможность развития как профессионального так и творческого. Корпоративная культура. Много бонусов для сотрудников
Что можно улучшить
Коллеги говорят мало парковочных мест)
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 422 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job