Клиентский менеджер СберПервый
от 100 700 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.
В СберПервый открыт конкурс на позицию Клиентского менеджера. Наша команда работает с состоятельными клиентами Сбера.
Обязанности
- заниматься привлечением новых клиентов
- сопровождать клиентов премиального сегмента
- презентовать и оформлять классические продукты и сервисы Сбера: депозиты, дебетовые и кредитные карты, страхование жизни/здоровья/имущества, продукты и услуги экосистемы Сбера и другие
- вести банковский портфель клиентов и регулярно проводить его ребалансировку
- в команде с финансовым советником формировать инвестиционный портфель.
Требования
- специалист с высшим образованием по направлению финансы, экономика или банки
- имеешь опыт работы с клиентами от 3-х лет
- грамотно пишешь и говоришь
- коммуникабельный специалист с развитыми навыками продаж
- знаешь модели, стандарты, технологии обслуживания и продаж банковских продуктов.
Условия
- место работы: г. Самара, ул. Ульяновская д. 47
- квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- перспективы карьерного роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6802 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Ставрополь,
октябрь 2024
Что нравится
Крупная компания весь соц пакет! Коллектив как всегда дружелюбный , руководство всегда идёт на встречу и помогает
Что можно улучшить
Все отлично .Добавить нечего )
Менеджер по продажам услуг
Абакан,
октябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, годовой бонус. Приятный коллектив, кроме руководства.
Что можно улучшить
Некорректное поведение руководства, завышенные планы. Постоянный стресс на работе, нет возможности полноценно сходить на обед, либо его отсутствие. Клиенты которые могут оскорблять и вести себя неадекватно. И банк не защищает своих сотрудников. Которые ежедневно сталкиваются с этими проблемами.
Клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому и коллектив,развитие компании. Оплата труда и индексации.
Что можно улучшить
Больше коммуникации и рассмотрение внутренних сотрудников на другие позиции
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 427 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания