Инженер технической поддержки (Видеоконференцсвязь)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша команда занимается экспертной технической поддержкой в части видеоконференцсвязи
Обязанности
- экспертная техническая поддержка
- диагностика и устранение неисправностей (траблшутинг)
- техническое консультирование ВК
- работа в Service Manager (решение проблем по обращениям ВК)
- администрирование телекоммуникационного оборудования видеоконференцсвязи (ВКС)
- сопровождение мероприятий в формате ВКС, администрирование расписания проводимых сеансов ВКС
- прием звонков от пользователей на линии поддержки ВКС
Требования
- высшее техническое образование
- опыт от 2х лет в аналогичном направлении
- базовые знания сетевых технологий
- понимание принципов работы ИТ, службы поддержки
- понимание принципов работы ЛВС, стека TCP/IP, шифрования данных в сетях (SSL/TLS) и других сетевых технологий
- знание офисных программ Word, Excel, Outlook на уровне пользователя
Будет плюсом:
- опыт работы с оборудованием ВКС на платформе Polycom, Cisco, Huawei и программными клиентами Cisco Jabber на различном оборудовании (PC/Mac, iPad, iPhone, Android)
- знание продуктов линейки систем ВКС Cisco (Collaboration): Expressway Core/Edge, CUCM, CMS/CMM
Условия
- офис по адресу г.Самара, Московское шоссе, 270В
- офисный формат работы, далее можно обсудить переход нагибрид
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 70 отзывов по этой специальности
Главный специалист отдела технической поддержки систем ДБО
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
Компания всему научит, легко расти вверх и найти свою функцию, чтобы не было выгорания можно легко перейти на другую функцию, стабильность, доход и различные интересные проекты, время пролетает только так
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить нагрузку и предоставить больше свободы, снизить контроль, а так все супер.
Специалист по обслуживанию вызовов
Ставрополь,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасные условия труда. Стабильная зарплата. Высокий уровень заработной платы. Условия для отдыха. Спортивный зал. Прекрасная столовая.
Что можно улучшить
На мой взгляд все и так на самом высоком уровне!Возможно в будущем понадобятся улучшения. Но на данный момент условия труда на высшем уровне!
Специалист Направления хозяйственной эксплуатации
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 373 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер технического отдела
от 50 000 ₽
Ведущий инженер второй линии поддержки
от 50 000 ₽