Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший инженер поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Обеспечиваем качественную работу объединенной дежурной смены управления сетевой инфраструктуры банка, участвуем в составе дежурных смен 2-ых линий поддержки телекоммуникационного оборудования ЦОД, ГВС, балансировщиков трафика.

Обязанности:

  • круглосуточный мониторинг за состоянием коммуникационного оборудования ЦОД и магистральных каналов связи до ЦОД
  • оперативное выполнение штатных процедур регистрации ИТ-инцидентов
  • оперативное оповещение ИТ-служб, владельцев сервиса об инциденте, сбор ТКС
  • устранение простейших неисправностей в работе сетевого оборудования по чек-листу
  • сбор и консолидация информации о состоянии сетевого оборудования банка
  • оперативное взаимодействие с круглосуточными дежурными сменами операторов в части устранения сбоев на каналах связи провайдеров
  • координация/распределение задач, запросов (ЗНИ, ЗНО) и инцидентов (в том числе, в локальной системе управления ИТ-услугами ServiceManager) по направлению сервисных сегментов ЦОД (балансировщиков нагрузки) между рабочими группами/подразделениями УСИ с первичной диагностикой и обработкой.
  • координация/распределение задач, запросов и инцидентов (в локальной системе управления ИТ-услугами ServiceManager) на сотрудников рабочей группы в соответствии с их компетенциями.
  • оказание содействия при исследовании причин и обстоятельств инцидентов
  • сбор и проведение ТКС дежурных смен во время работ на сетевом оборудовании, проводимом специалистами управления
  • выполнение работ по первичной настройке сетевого оборудования.

Требования:

  • высшее техническое образование по направлению: информационные технологии или высшее техническое образование и соответствующий опыт
  • опыт работы - стаж работы - Не менее 1 года в области телекоммуникаций
  • профильный опыт - стаж работы не менее 1 года
  • умение пользоваться необходимыми методическими материалами
  • знание методов обработки информации с применением современных технических средств
  • знание телекоммуникационного оборудования и систем связи ведущих мировых производителей, систем мониторинга работы вычислительных сетей
  • понимание принципов организации и работы вычислительных сетей.

Условия:

  • гибкий график с суммированным учетом рабочего времени (смены по 12 часов, включая ночные, смены в выходные и праздничные дни)
  • комфортный современный офис рядом с м. Василеостровская
  • ежегодный пересмотр зарплаты, годовая премия
  • корпоративный спортзал и зоны отдыха
  • более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
  • программа адаптации и помощь руководителя на старте
  • расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
  • ипотека для сотрудников выгоднее до 4%
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
55 000 - 75 000
ВайФлай
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по обслуживанию вызовов

Ставрополь,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Прекрасные условия труда. Стабильная зарплата. Высокий уровень заработной платы. Условия для отдыха. Спортивный зал. Прекрасная столовая.
Что можно улучшить
На мой взгляд все и так на самом высоком уровне!Возможно в будущем понадобятся улучшения. Но на данный момент условия труда на высшем уровне!

Специалист Направления хозяйственной эксплуатации

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.

Специалист отдела обслуживания вызовов

Омск,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 363 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job