Сервис-менеджер (направление сервисной поддержки)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Обязанности
- организация эффективного взаимодействия с внутренним клиентом
- организация эффективной эксплуатации объектов недвижимости кластера
- организация взаимодействия с надзорными органами и ресурс снабжающими организациями
- организация процессов эксплуатация инженерных систем
- контроль проведения платежей
Требования
- высшее техническое образование (направление: строительство, эксплуатация объектов недвижимости)
- стаж работы в области эксплуатации не менее 3 лет;
- знание принципов работы инженерных систем и оборудования (электроснабжение, отопление, вентиляция, кондиционирование, водоснабжение/водоотведение, система бесперебойного питания, лифтовое хозяйство и т.д.)
- готовность к разъездному характеру работы
- коммуникабельность
- умение работать в режиме многозадачности
Условия
- работа в крупнейшем банке России
- трудоустройство согласно ТК РФ
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- материальная поддержка в особых жизненных случаях сотрудника и членов его семьи
- ДМС с первого дня для сотрудников и льготное кредитование для близких;
- корпоративная пенсионная программа
- насыщенная корпоративная жизнь с разнообразными мероприятиями для вас и вашей семьи
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Главный строительный эксперт
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошая система, стабильная зп, отличное взаимодействие с руководителями
Что можно улучшить
Рост зарплаты в соответствии с рынкомКомпьютерную переферию надо более современную
Главный эксперт отдела строительного контроля
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Наличие корпоративной культуры, ДМС, условия труда. Всегда открыто можно говорить о проблемах и получать обратную связь.
Что можно улучшить
Каждое подразделение и отдел - свое царство, со своими законами и правилами. Система мотивации имеет свойство становиться системой демотивации. Постоянные задержки на работе - норма.
Строительный эксперт
Москва,
август 2024
Что нравится
Стабильный работодатель в наше нестабильное время. Есть льготные условия по ипотеке для сотрудников.
Что можно улучшить
Далеко не идеальны процессы взаимодействия со смежными подразделениями, нет ощущения, что все делают одно дело.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 373 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный инженер Сервисного Центра
100 000 - 100 000 ₽
Мастер сервисного центра
от 80 000 ₽
Сервисный механик
от 70 000 ₽
Ведущий сервисный инженер
от 72 000 ₽