Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.09.2024
52% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.09.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.09.2024
66% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный инженер Сервисного Центра

100 000 - 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сейчас мы ищем в команду Главного инженера Сервисного Центра.

В Ваши основные обязанности будет входить:

  • диагностика и ремонт продаваемой продукции компании;

  • отбраковка товара на разукомплектацию, утилизацию, технический анализ продукции на предмет потенциально слабых узлов и решение по их устранению;

  • составление технических карт по диагностике и ремонту каждой продукции компании;

  • материальная ответственность, учет, движение товара (приемка и отпуск товара, перемещение), учет материальных ценностей в т.ч. запчастей и расходных материалов;

  • обеспечение отсутствия просрочек заявок на ремонт/диагностику;
  • работа с документооборотом;
  • контроль за дисциплиной в АСЦ;
  • анализ брака, причин возникновения. Предоставление обратной связи продакт менеджерам;
  • участие в подборе и адаптация новых сотрудников;
  • технологизация и автоматизация процессов в инженерной мастерской.

Основные требования:

  • профильное инженерное высшее образование, релевантный стаж не менее 3-х лет;
  • чтение схем, знание современной элементной базы, владение методиками поиска неисправностей и умением их устранять. Продвинутый электронщик;
  • умение составлять технологическую карту ремонта. Знание специфики отрасли компании, понимание бизнес-процессов, умение работать с документацией;
  • опыт работы в любой CRM, у нас Битрикс;
  • концептуальные навыки: Стратегическое мышление, умение анализировать информацию, выявлять проблемы и находить эффективные решения.

В ПОИСК вы получите:

  • интересные проекты, возможность вести проекты целиком, самостоятельно выстраивать процессы и видеть результаты своего труда;
  • возможности для профессионального и карьерного роста;

  • периодическое обучение, повышение квалификации и аттестация;

  • официальное оформление согласно ТК РФ;
  • корпоративные скидки на продукцию компании, подарки сотрудникам и детям сотрудников на праздники;
  • конкурентную заработную плату;
  • активную корпоративную жизнь;
  • возможны периодические краткосрочные командировки;
  • место работы: г. Ростов-на-Дону, ул. 50 лет РСМ, дом 1/52.

Ждём твоё резюме!

Ключевые навыки
1С-Битрикс
1С: Документооборот
Автоматизация процессов
Bitrix24
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Сервисный мастер
от 90 000 ₽
НА ХОДУ
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер кофейного оборудования
100 000 - 120 000 ₽
Насибов Михаил Тэймурович
Новая
От 3 до 6 лет
ПОИСК
3,6
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
84% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
66% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
41% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
30% Место для парковки
23% Система наставничества
23% Корпоративные мероприятия
14% Медицинское страхование
7% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт
2% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сервисный механик
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Инженер-механик
от 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Инженер-наладчик оборудования
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет