Инженер по сопровождению АС (Департамент общих прикладных сервисов)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - команда сопровождения сложных высоконагруженных интеграционных решений (КСШ, Synapse, Интеграционный шлюз). Наша задача обеспечить стабильное интеграционное взаимодействие между различными АС Банка (около 70% всех интеграций в банке).
Используемые технологии:
- PostgreSQL, Hadoop
- OpenShift, Kubernetes, Docker, Kafka
- Jenkins, Git, Ansible
- Zabbix, Grafana, Prometheus
Обязанности
- сопровождение и внедрение высоконагруженных интеграционных систем (ESB, ServiceMesh, и др)
- поддержание работоспособности сопровождаемых систем, участие в их восстановлении в случае сбоев в качестве эксперта 2й линии технической поддержки
- реализация и внедрение автоматизации по задачам установки и сопровождения ПО
- участие в разработке и внедрении отказоустойчивости решений
- обеспечение бесперебойности сервиса: управление мониторингом, эскалацией и решением инцидентов
- взаимодействие со всеми участниками процесса разработки, тестирования и эксплуатации.
Требования
- высшее техническое образование
- знание ОС Linux
- знание языка запросов SQL, опыт работы с СУБД
- опыт работы с системами контейнеризации (Kubernetes, Openshift или другие)
- понимание принципов работы локальных сетей и основных сетевых сервисов (TCP/IP, DNS, DHCP)
- понимание современных DevOps-концепций и опыт использования средств автоматизации DevOps
- опыт сопровождения серверов приложений (Oracle WebLogic, JBoss AEP, JBoss WildFly, Apache TomCat, Microsoft IIS)
Условия
- На испытательный срок офисный формат работы 5/2, после возможен гибридный формат (Южный порт, м. Кожуховская)
- Ежегодный пересмотр зарплаты и годовая премия
- Страхование жизни и здоровья для сотрудников (ДМС) и скидки на медицинскую страховку для родственников (после испытательного срока);
- Обучение и повышение квалификации в Корпоративном Университете Сбербанка, на внутренних и внешних курсах, доступ к корпоративной библиотеке
- Льготное кредитование в Сбербанке – возможность пользоваться премиальными продуктами Банка на специальных условиях (в т.ч. по ипотечным программам)
- Корпоративная пенсионная программа
- Широкий спектр дисконт-программ, скидок и привилегий от компаний-партнёров и компаний Экосистемы Сбер
- Корпоративные и благотворительные мероприятия («Зелёный марафон», Сбербанкиада, КВН, волонтёрские программы и т.д.)
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 69 отзывов по этой специальности
Специалист по обслуживанию вызовов
Ставрополь,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасные условия труда. Стабильная зарплата. Высокий уровень заработной платы. Условия для отдыха. Спортивный зал. Прекрасная столовая.
Что можно улучшить
На мой взгляд все и так на самом высоком уровне!Возможно в будущем понадобятся улучшения. Но на данный момент условия труда на высшем уровне!
Специалист Направления хозяйственной эксплуатации
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.
Специалист отдела обслуживания вызовов
Омск,
август 2024
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 336 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания