Старший клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда управления продаж корпоративным клиентам ищет кандидата на должность старшего клиентского менеджера в сегменте крупного и среднего бизнеса в отдел по работе с корпоративными клиентами
Обязанности
- Формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами крупного и среднего бизнеса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов сегмента ККСБ и активные продажи всех банковских и небанковских продуктов/услуг существующим и новым корпоративным клиентам ККСБ с учетом их отраслевой принадлежности;
- Анализ и принятие решений по кредитным сделкам в соответствии с полномочиями;
- Реализация мероприятий, направленные на увеличение объема продаж и расширение спектра предоставляемых закрепленным за КПК клиентам ККСБ продуктов и услуг, в том числе за счет перекрестных продаж;
- Организовывает проведение мероприятий и церемоний по Бизнес-ритму;
Требования
- высшее образование (Финансы/банки или Экономика/бухгалтерия);
- опыт успешных продаж корпоративным клиентам в финансовой сфере не менее 1,5 лет;
- владение навыком публичных выступлений;
- открытость к развитию, в том числе, саморазвитию;
- ориентация на результат.
Условия
- работа в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Симферополь
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения "Служба финансового менеджмента" ПАО Сбербанк
Москва,
август 2024
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.
Финансовый аналитик
Новосибирск,
февраль 2024
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически
Ведущий финансовый аналитик
Нижний Новгород,
декабрь 2023
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 591 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания