Персональный менеджер Сбер Премьер
от 104 400 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сбер Премьер – это офис премиального обслуживания для состоятельных клиентов Сбера. Наша команда помогает достичь финансовых целей клиента, делает их жизнь удобнее и способствует развитию деловых связей.
Мы работаем с биржевыми инструментами, помогаем создавать инвестиционный портфель и используем готовые стратегии для формирования капитала клиентов.
Обязанности:
- вести инвестиционный портфель клиента
- готовить для клиента предложения по оптимальному набору продуктов и услуг в зависимости от его профиля
- подбирать финансовые инструменты для достижения целей клиента
- помогать клиентам в решении повседневных задач, связанных с банковскими продуктами
- взаимодействовать с другими подразделениями и партнерами для оказания всесторонней поддержки клиентов.
Требования:
- высшее образование в сфере финансов, экономики или банки
- опыт работы в финансово-банковском или страховом секторе от 1 года
- навыки холодных звонков, продаж, консультирования и ведения клиентов.
Условия:
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- перспективы карьерного роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована:
вчера,
Тула
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6791 отзыв по этой специальности
Консультант банковских продуктов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Классный коллектив, приятная атмосфера, отлично банк заботится о сотрудниках, в кавычках!!!
Что можно улучшить
Качество подготовки сотрудников. Не учите врать, а лучше учите продавать, еще пожалуйста прислушивайтесь сотрудников.
Старший менеджер по работе с клиентами
Новочеркасск,
октябрь 2024
Что нравится
Сбер дает хорошую возможность карьерного роста и саморазвития. Также сотрудники получают полный соц пакет, всегда чувствуешь себя спокойно и не переживать, о том что ты останешься без поддержки.
Что можно улучшить
Естественно очень тяжело работать морально, так как это работа с людьми(тут конечно всё индивидуально). Зарплата не покрывает все затраченные нервы и усилия.
Менеджер по работе с клиентами
Оренбург,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная зп, корпоративное обучение, хороший коллектив, полный соцпакет
Что можно улучшить
В руководство брать ответственных сотрудников, которые будут отстаивать не только банк, но и своих сотрудников, улучшить мотивацию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 395 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер малого и микробизнеса
от 89 000 ₽
Менеджер по работе с юридическими лицами
от 90 000 ₽
Главный менеджер по продажам в офисе банка (ул.Ложевая, зд. 125А)
85 000 - 120 000 ₽