Дистанционный клиентский менеджер
Сбербанк Премьер – это работа с состоятельными клиентами Сбера. Наша команда помогает достичь финансовых целей клиента, делает их жизнь удобнее и способствует развитию деловых связей.
Мы ищем менеджера СберПремьер, который заботится о финансовом благополучии премиальных клиентов, помогает экономить время и решает все вопросы в дистанционном формате с помощью аудиозвонка и общения в чате.
Эта позиция для тебя, если ты:
- хочешь работать в направлении Phygital – развивающемся и перспективном направлении на банковском рынке
- работаешь в сфере продаж и обслуживания клиентов в банковской, страховой сфере или готов научиться с нуля
- получаешь удовольствие от работы с людьми и готов помогать клиентам в решении повседневных задач, связанных с банковскими продуктами и услугами.
Обязанности
Тебе предстоит:
- подбирать продукты Сбера с учетом целей и потребностей клиента (от карты с повышенными бонусами до ипотеки с низкой ставкой) и помогать с их дистанционным оформлением
- помогать составлять и развивать финансовый портфель клиента и выбирать лучшие инвестиционные решения
- рассказывать клиентам, как получать больше выгоды, используя персональные предложения, бонусы, скидки и сервисы Сбера
- напоминать клиентам о необходимости продления вклада, оформления страховок
- помогать решать возникающие вопросы.
Требования
Мы ждем от тебя:
- развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров
- желание выстраивать долгосрочные партнерские отношения
- гибкость мышления и способность находить лучшие решения с учетом множества вводных данных
- ориентация на результат, умение управлять результатом
- умение работать с большими объемами информации
- финансовая грамотность.
Знания премиальных банковских продуктов: пакеты услуг, ИИС, ПИФ, ДУ, брокерское обслуживание, ИСЖ, НСЖ - будет преимуществом.
Условия
Работа в Сбере – это:
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- трудовой договор с первого дня
- график 2/2 или 5/2
- возможность присоединиться к новому развивающемуся направлению в банковском секторе
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде дистанционных клиентских менеджеров Сбера!
#сбербанк #контактныйцентр #callцентр #оператор #консультант #менеджер #менеджерпопродажам #сбер #контактный центр #коллцентр #кц #начинающийспециалист #продажи #началокарьеры #удаленка #удаленныйспециалист #консультирование #коллцентр #callцентр #сменныйграфик #гибкийграфик #частичнаязанятость #операторcallцентра #операторпк #оператортелефон #операторсбер #инвестиции #премиум #банк #банковские продукты #продавец #брокер #банковскаякарта #кредит #кредитнаякарта #консультация #ипотека
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Клиентский менеджер
Корпоративная жизнь хороша развита
Обучение тоже на высшем уровне