Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию госсектора и региональных ключевых партнеров

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Управление "Безналичные решения" приглашает на вакансию Менеджера по развитию госсектора и региональных ключевых партнеров.

Обязанности

  • организация взаимодействия с региональными ключевыми партнерами по продуктам эквайринг
  • привлечение и развитие отношений с ключевыми партнерами, обеспечение координации действий смежных подразделений по организации приема карт в ТСТ региональных ключевых партнеров
  • разработка/участие в разработке индивидуальных схем/договоров/соглашений предоставления продуктов и услуг
  • организация работы с программами лояльности банк
  • сопровождение партнеров по торговому и интернет эквайрингу (оперативное решение возникающих вопросов, проведение обучения менеджеров партнеров, проведение взаиморасчетов и т.п.)
  • участие в определении тарифов по договорам торгового эквайринга, в т.ч. согласование нестандартного ценообразования
  • работа по снижению количества нерентабельных ТСТ.

Требования

  • опыт работы в продажах
  • знание методики прямых и перекрестных продаж
  • знание методики ведения сложных переговоров и презентаций для массовой аудитории
  • знание методики проведения обучения персонала
  • навыки шагов продаж, выявления потребностей, проведения презентаций, работы с возражениями, завершения сделок
  • навыки организации и управления системой b2b-продаж
  • реализации проектов в области оптимизации и совершенствования бизнес-процессов, клиентского обслуживания и продаж
  • знание и умение пользоваться специализированными программными продуктами: Microsoft Office на уровне уверенного пользователя.

Условия

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • прозрачная система бонусов и премий, достойная зарплата — размер обсудим на собеседовании
  • регулярное корпоративное обучение
  • добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний
  • материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа
  • ипотека выгоднее на 4п. для каждого сотрудника
  • льготные условия кредитования
  • спортивная жизнь и корпоративные мероприятия
  • офис: Саратов, ул. Вавилова, д. 1/7
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению поставщиков услуг
от 55 000
Банк ВТБ (ПАО)
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения "Служба финансового менеджмента" ПАО Сбербанк

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.

Финансовый аналитик

Новосибирск,
февраль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически

Ведущий финансовый аналитик

Нижний Новгород,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 307 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job