Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.10.2024
61% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В нашу команду требуется менеджер по сопровождению и развитию клиентов.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Сопровождать действующих клиентов компании (рынок B2B): консультировать, перезаключать договоры, контролировать дебиторскую задолженность
  • Заниматься развитием клиентов, подбирать оптимальные комплекты с учетом потребности клиента
  • Вести переговоры с первыми лицами компаний

Большую часть вопросов с клиентами мы стараемся решать по телефону, в случае важных переговоров выезжаем на встречи. Выезды сотрудник планирует самостоятельно в удобное время, учитывая сложную транспортную ситуацию в городе.

ОТ ТЕБЯ:

  • образование средне-специальное/высшее
  • грамотная речь
  • готовность к выездам к клиентам на территории города (проезд компенсируется)
  • готовность к обучению

ОТ НАС:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ на полную белую заработную плату с 1-го дня
  • обучение продукту и стандартам работы с клиентами
  • наставничество на всех этапах, плавный ввод в должность
  • рабочий день с 9 до 18 часов без задержек
  • прозрачная система оплаты: оклад + бонусы + премия
  • возможность влиять на свой доход
  • возможности для карьерного роста
  • комфортный офис в центре города
  • веселое поедание пиццы в одну из пятниц месяца
  • в День Рождения - сокращенный рабочий день
  • возможность дополнительного выходного дня при выполнении показателей

Компания АЛЬВЕНТА — официальный представитель КонсультантПлюс, самой популярной справочно-правовой системы для юристов, бухгалтеров, специалистов по кадрам и закупкам.

ФАКТЫ О КОМПАНИИ:

  • 30 лет на рынке B2B
  • команда из 300 человек в 7 регионах России
  • один из самых законопослушных работодателей страны
  • пережили все возможные экономические кризисы и пандемию и точно знаем, что наш продукт востребован всегда!

Присоединяйся к команде профессионалов!

Ключевые навыки
CRM
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Документооборот
Ведение переговоров
Навыки презентации
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Омск
Похожие вакансии
Менеджер в отдел сопровождения клиентов
от 55 000
Актион - 360 Премиум
Нет опыта

Менеджер по сопровождению клиентов

Барнаул,
июль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Самостоятельно планируешь свой день, нет жёстких рамок. Очень дружный коллектив, комфортные условия труда. Единственные бывшие коллеги, к которым я прихожу в гости
Что можно улучшить
Минусов я не заметила, ушла по личным причинам.

Менеджер по работе с клиентами

Омск,
май 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Нравится работать в данной компании, т.к. можно влиять на уровень своего дохода. Он зависит от выполнения показателей, которые вполне реально выполнить, если захотеть.
Руководство всегда научит выполнять свои обязанности, расскажет, как быть в разных ситуациях при работе с клиентами и поможет советом. Всегда анализируют твои действия в отношении клиентов и если где-то есть недочеты оперативно проводится работа над их устранением.
Проводятся коллективные и индивидуальные обучения сотрудников, что позволяет актуализировать раннее полученные знания и навыки.
Всегда можно обратиться за помощью, если что-то не получается и в этом тебе никогда не откажут.
Коллектив топ, никогда не откажут в помощи, помогут советом и войдут в положение, если у тебя что-то случилось.
Что можно улучшить
Я бы проработала зону отдыха для сотрудников и увеличила количество корпоративных мероприятиях, особенно тех, где можно обменяться опытом с коллегами из других регионов.

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Приходила в данную компанию без опыта работы с клиентами. С первого дня обучение и до сих пор помогают расти как профессионалу. Сплоченный коллектив, зона отдыха, возможность самостоятельно строить диалог с клиентами без скриптов, лояльное руководство
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста,
Выше окладную часть
Меньше настаивать на продажах в тех отделах компании где на это нет направленности
Альвента
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
93% Своевременная оплата труда
91% Удобное расположение работы
82% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
61% Корпоративные мероприятия
57% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
24% Удаленная работа
24% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
8% Медицинское страхование
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job