Специалист в управление сопровождения профиля клиентов и счетов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
В управление сопровождения профиля клиентов и счетов (сопровождение ЮЛ и ИП) на постоянную ставку требуется Специалист.
Опыт работы с ЮЛ приветствуется.
Обязанности
Осуществляет операционные функции в части:
- ведения нефинансовых операций по бизнес-картам
- сопровождения закрытия счетов юридических лиц и ИП
- сопровождения внесения изменений в юридическое дело клиентов-юридических лиц и ИП
- сопровождения открытия банковских счетов юридических лиц и ИП
Требования
- образование: от средне-специального
- опыт работы с юридическими лицами приветствуется
Условия
- график, 5-дневная рабочая неделя, 12:00-21:00/10.00-19.00
- место расположения офиса: г. Екатеринбург, ул. Горького, 67
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- официальное оформление с первого дня
- ДМС с первого дня работы
- корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- льготные условия кредитования, в т.ч. по ипотеке
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Заместитель управляющего отделением (г. Тверь)
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
Лучшая компания в банковской сфере РоссииСовременные технологии продаж и учета эффективности. Насыщенная корпоративная жизнь.
Что можно улучшить
Внутреннее соревнование это всегда хорошо, но есть определенные рамки, которые порой переходят в погоне за лидерством, часто в этом соревновании происходят ситуации, что важнее командности, клиентоориентированности, и достоинства верх берет жажда победы любой ценой
Администратор зала
Петропавловск-Камчатский,
август 2024
Что нравится
Постоянство , цель становится лучше, заинтересованность в развитии сотрудников
Что можно улучшить
Место отдыха для сотрудников, установить посудомоечную машину для клиентов, установить титан для возможности клиринговой компании мыть пол горячей водой и мыть руки сотрудникам во время отключения горячей воды
Администратор зала ВИП ВСП
Ачинск,
август 2024
Что нравится
Удобный офис. Офис располагается в современном здании с хорошей инфраструктурой - есть кухня, комната для переговоров. Все рабочие места оборудованы эргономичной мебелью и необходимой техникой.Приятная атмосфера. Отношения между сотрудниками уважительные и доброжелательные. Мы часто устраивали совместные мероприятия, что сплачивает команду.
Достойная зарплата и соцпакет. Компания предлагает конкурентоспособную зарплату, регулярные премии, медицинскую страховку.
Возможности для развития. Руководство активно поддерживает профессиональный рост сотрудников. Возможность посещать тренинги, курсы повышения квалификации.
Что можно улучшить
Организация пространства- Создать зоны для уединения и сосредоточенной работы
- Выделить пространство для неформального общения и отдыха
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 238 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания