Ведущий специалист в отдел поддержки продаж
В сектор поддержки продаж на первичное консультирование по общим вопросам банковского сопровождения требуется Ведущий специалист на постоянную ставку
Обязанности
Первичное консультирование новых клиентов (позвонивших в контакт-центр ЦКР - 1-ая линия) по общим вопросам банковского сопровождения (БС): суть продукта, порядок приема на БС и прекращения БС, требования к перечню подтверждающих документов, особенности контроля по смете, условиям заявки на БС, предоставление отчетов по Расчетным счетам с банковским сопровождением контрактов о проведении капитального ремонта в рамках ПП РФ №615, членов СРО по договорам займов (по ПП-№938 в соответствии с ТС №5278, с банковским сопровождением контрактов (в соответствии с ТС №5278).
Предусмотрено обучение!
Требования
- в/о по профилю экономика/юриспруденция/инженер/техник/технолог и тп.
- опыт работы в банковской сфере не менее года
- знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций
- знание стандартов обслуживания и лучших практик для контактных центров
- знание функциональных ИТ-систем: MS Office (Word, Excel) и систем Банка
Условия
- официальное оформление с первого дня
- офис в центре города на Горького, 67
- пятидневная рабочая неделя, гибкий график
- структура дохода состоит из фиксированной заработной платы, квартального и годового премирования
- льготные условия кредитования ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Купер, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других
- корпоративная пенсионная программа
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию Корпоративный спортзал и скидки в спортзалы-партнеры (если есть на территории).