Клиентский менеджер сегмента крупный и средний бизнес
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
У нас безграничные возможности горизонтального и вертикального роста. Сбер — это более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране. А ещё — мы одни из лучших работодателей страны.
На позиции клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупнейших клиентов в разных отраслях бизнеса: торговля, услуги, промышленность, инфраструктура, транспорт и недвижимость.
Тебе предстоит:
- продвигать продукты и услуги Сбера клиентам крупнейшего, крупного и среднего бизнеса
- структурировать сделки, готовить материалы и заключения для кредитного комитета
- защищать вопросы на кредитном комитете Сбера
- формировать отчетность и работать с клиентской аналитикой
- участвовать в мониторинге и работать с проблемной задолженностью.
Мы ждем, что ты:
- имеешь высшее образование в одном из направлений: финансы, банки, экономика или бухгалтерия
- привлекаешь клиентов сегмента крупнейший, крупный или средний бизнес
- имеешь опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок
- имеешь хорошее знание рынка корпоративных клиентов Москвы
- обладаешь общетеоретическими и практическими знаниями в части бухгалтерского учета и анализа финансовой-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса
- знаешь действующее законодательство РФ в части вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов
- свободно владеешь английским языком (будет преимуществом).
Мы предлагаем:
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близки
- обучение в Виртуальной школе и Корпоративном университете Сбера
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- корпоративная пенсионная программа
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Иваново (Ивановская область)
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения "Служба финансового менеджмента" ПАО Сбербанк
Москва,
август 2024
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.
Финансовый аналитик
Новосибирск,
февраль 2024
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически
Ведущий финансовый аналитик
Нижний Новгород,
декабрь 2023
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 591 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания