Оператор контактного центра
Обязанности
- презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону
- помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера.
Требования
- презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону
- помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера.
Условия
- оклад в размере 38 200 рублей, ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность выбрать удобный график 5/2 или 2/2
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Тинькофф.
#контактный_центр #КЦ #колл-центр
#сall_центр #специалист_контактного_центра #работа_для_ начинающих
#оператор_на_телефоне #специалист_в_call_центр #гибкий_график
#начало_карьеры #сбербанк #продажи #консультирование #продавец-консультант #менеджер_по_продажам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).